Недорогой компьютер класса Workstation

Описание: Помощь в выборе полной конфигурации вашего компьютера.
Если вам необходимо подобрать отдельную деталь, то найдите подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1848.html
Модератор: Junior

#1 krokodill4ik » 08.08.2013, 01:02

Здраствуйте, помогите пожалуйста мне собрать компьютер класса Workstation в пределах 900-1000$ (вместе с монитором)
Я будущий инженер-механик (с сентября иду учиться) и в процессе обучения будут использоваться различные программы САПР (Система автоматизированного проектирования), в частности программа SolidWorks.
Если есть возможность цены на комплектующие лучше смотрите здесь, (так как в России может быть другие цены)
перейти по ссылке
перейти по ссылке
перейти по ссылке
krokodill4ik
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
Темы: 1
Зарегистрирован: 08.08.2013
С нами: 3 года 4 месяца

Недорогой компьютер класса Workstation

 

#2 zix » 08.08.2013, 17:30

Как-то понятия Сапр и "недорогой компьютер" не очень вместе...
Я так понимаю, что вам комп чисто для ознакомления с программами, а не для профессиональной работы... Щас что-нить придумаем...
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15723
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

 

#3 krokodill4ik » 08.08.2013, 17:57

Да я понимаю, что для использования подобных программ нужно комп как минимум за 5000-6000$. Я просто к тому, что мне не нужен компьютер для игр...не играю. И что вы скажете про вот эти компьютеры
перейти по ссылке
перейти по ссылке
перейти по ссылке
krokodill4ik
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
Темы: 1
Зарегистрирован: 08.08.2013
С нами: 3 года 4 месяца

#4 zix » 08.08.2013, 18:12

Корпус - $ 9.99
Материнка - $ 124,99
Процессор - $ 239.99
Кулер - $ 31,36
Память
жесткий диск - $ 89.99
Блок питания - $ 69.99
Видеокарта
Итого - 1081$
Аппарат получился больше игровой, чем автокадный... Но видюху из серии Quadro я вам ставить не стану, финансы не те. Подождем другие варианты.
-------------------------
1. Сервер.
2. и третий - тоже серверные рабочие станции. Это не для задач САПР... :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я бы рекомендовал еще добавить в сборку SSD под систему... Быстродействие выросло бы. Но - финансы.. :scratch_one-s_head:
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15723
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

Недорогой компьютер класса Workstation

 

#5 krokodill4ik » 08.08.2013, 18:29

Большое спасибо) Нужно будет обдумать этот вариант. Просто я пока незнаю. Как думаете на 2-3 года без апгрейда хватит? (понимаю, что вопрос звучит слегка некорректно)
И ещё какой недорогой монитор посоветуете? Просто мне вообще в идеале с монитором в 1000 уложиться, но думаю немного ещё добавить сумею)

Скажите а есть более бюджетная версия компьютера с последующим апгрейдом? просто мне ещё ОС купить нужно, кстати постоветуйте что лучше...Win 7 или 8?
krokodill4ik
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
Темы: 1
Зарегистрирован: 08.08.2013
С нами: 3 года 4 месяца

#6 zix » 08.08.2013, 20:17

krokodill4ik, не торопитесь с выводами. Тут есть ребята, знакомые с программами Сапр, и, соответственно, с системными требованиями под эти программы. Я не работал в САПР, но гугл подсказывает.. Основная нагрузка на видеокарту, обычно ставится мощный вычислитель серии Quadro, но это не с вашим бюджетом..
Можно попробовать собрать на АМД, вероятно, получится дешевле. Но это только предположение... Подождем других вариантов, ребята подтянутся - подкорректируют.. Или помогут собрать другой вариант.
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15723
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

 

#7 Солярис » 09.08.2013, 16:22

zix
zix писал(а):Это не для задач САПР
Не так . Не совсем так . Для задач топикстартера эти забавные компы подходят .
Другой вопрос - что они из очень дешёвой комплектухи . Проц поколения 775 (в серверном исполнении 771) и прочие странности .
zix писал(а):попробовать собрать на АМД
Не надо . В видеокодировании можно было бы на АМД .
Проц надо предложить неразгонный, видюшку без предразгона и подешевле, без купонов на игры, память зачем-то корсар, да ещё и с перьями, как у индейца .... корпус там стоит не 9 баксов, а 59 .....

Ужасно тормозной сайт . Щас попробую что-то собрать .
krokodill4ik
Проц - Intel Core i7 3820 Quad Core 10MB 3.6GHZ LGA2011 No HSF - 343$
Материнка - ASUS P9X79 LE ATX LGA2011 - 239$
Память - Kingston ValueRAM KVR1333D3N9/4G - 4шт по 35$ = 140$
Диск - Western Digital Caviar Blue 1TB - 67$
БП - Cooler Master Extreme 2 Power Plus 525W - 49$
Видеокарта - NVIDIA Quadro 600 by PNY 1.0GB DDR3 PCI-E16 Workstation Video Card - 200$ (видюшка не очень, но вроде по вашим финансам)
Корпус вам очень хороший предложил камрад zix . 59$
Привод - LG GH24NS95 24X SATA - 24$
Кулер - NZXT Respire Series T40 Compact Universal CPU Cooler 2011 - 27$
Итого - 1148 баксов .

Ну и видеокарту желательно вот такую - PNY NVIDIA Quadro K2000 2GB GDDR5 - хотя бы, приобрести, это вам не по бюджету, да . 500 баксов .
Как вы сумму увеличите - не знаю, но вот вам действительно воркстейшн .
Более двадцати лет на Россию никто не нападал, но войны шли одна за другой, последняя-нынешняя - самая подлая и кровавая. Русский мир...
Солярис
Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Репутация: 544
Лояльность: 202 (+218/−16)
Сообщения: 4277
Темы: 23
Зарегистрирован: 14.11.2011
С нами: 5 лет

#8 zix » 09.08.2013, 16:55

Солярис писал(а): не 9 баксов, а 59 .....
Блин! Там доставка девять баксов, а я ее за цену.. :blush:
Солярис писал(а):Проц надо предложить неразгонный
Я смотрел обзоры сапровских компов, так там везде i7. Поэтому я предложил вариант подешевле, но не сильно уступающий.. i5 в разгоне..
Солярис писал(а):без купонов на игры,
А там эти купоны везде висят :biggrin:
Солярис писал(а):Щас попробую что-то собрать .
Буду рад. Поскольку от САПР я далек, как-то не пришлось познакомиться.. Да и ТС нужен комп, который только "будет тянуть", не для профессиональной работы..
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15723
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

Недорогой компьютер класса Workstation

 

#9 Солярис » 09.08.2013, 17:20

zix
Пропускная способность памяти в системах 2011 - 51-с-чем-то гигабайт в секунду . За что они и ценятся . Но там ещё и дополнительный комплект плюшек, не все из которых включены в десктопные процы . Если вин7максимальная - то она видит 192гига памяти, материнка в данном случае 64гига, четырёхканальность . У нашего Админа подобная система, можешь в профиле глянуть .
А видюшка от PNY может работать и как обычная видеокарта (с посредственной производительностью), просто для неё есть особый драйвер :mosking: , очень хитрый драйвер, который позволяет ей уделывать любую десктопную в спецпрограммах .
Более двадцати лет на Россию никто не нападал, но войны шли одна за другой, последняя-нынешняя - самая подлая и кровавая. Русский мир...
Солярис
Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Репутация: 544
Лояльность: 202 (+218/−16)
Сообщения: 4277
Темы: 23
Зарегистрирован: 14.11.2011
С нами: 5 лет

#10 zix » 09.08.2013, 17:30

Солярис писал(а):очень хитрый драйвер
Вот я и не пойму - видюшка стоит полторы сотни тыс. российских рубликов или этот хитрый драйвер? :biggrin:
Цены на "квадро" прям сродни цене на звездолет...
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15723
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#11 krokodill4ik » 09.08.2013, 18:25

Солярис Большое спаибо, действительно получилась мощная машина, нужно всё обдумать...т.к. Финансы немного поют романсы) Нужен ещё монитор. Это ещё + 200-250$. Кстати буду очень благодарен, если скажете какой лучше.
На счёт сайта, да он ужасно тормозит...поэтому я чаще смотрю цены на canadacomputers.com, так как цены там примерно одинаковые, а вот tigerdirect, вроде как, самый дешёвый, но до него ехать 70-80км.
__________________________________
Скажите, а есть вариант, чтоб уложится в 1000-1100 с монитором... с последующим апгрейдом. Просто на первом курсе мы будем только знакомиться с этими программами и скорей всего не будем делать ничего сложного. Просто не очень хочется вкладывать деньги в компьютер, если я не буду его испольовать по полной.
krokodill4ik
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
Темы: 1
Зарегистрирован: 08.08.2013
С нами: 3 года 4 месяца

#12 Солярис » 10.08.2013, 16:35

krokodill4ik
Можно, конечно . Получится комп, уже фигурально не подпадающий под определение "рабочая станция", как вот неплохой конфиг, который вам камрад zix набросал, например, но с вашими задачами по учёбе, конечно справляться будет . Не так идеально, но справится .
Материнку десктопную, проц обычный, видюшку попроще .... и в 800 примерно уложиться можно .

Вот так, например -
Материнка - Gigabyte GA-B85M-D3H mATX LGA1150 - 79$
Процессор - Intel Core i7 4770 Quad Core 3.4GHZ LGA1150 8MB Cache Retail - 314$
Память - Crucial Memory BLS4G3D1609DS1S00 4GB DDR3 1600 - два модуля по 35$ = 70$
БП - Cooler Master Extreme 2 Power Plus 525W - 49$
Видеокарта - EVGA GeForce GTX 650 1058MHZ 1024MB 5GHZ GDDR5 - 100$ ориентировочно
Привод - LG GH24NS95 24X SATA - 24$
Корпус -тот же, Залман за 59$
Итого - 700$
Проц с боксовым кулером, который, конечно, не фантастика, но пойдёт на первое время .
Подбирал на новом сокете, чтоб у вас была возможность ещё несколько лет поддерживать комп в актуальном состоянии, апгрейдить, если понадобится . Из рассчёта - мощный процессор, который уже апгрейдить не придётся, память средней ёмкости (если будет не хватать, докупите), видеокарта - самая средняя, если будет нужда, возьмёте Квадру за 500$, которую я вам на предыдущей странице советовал .

Монитор .... да вот - Samsung S27B350H 27IN Widescreen LED LCD Monitor Black 1920x1080 2MS - 259$ , неплохой .
Более двадцати лет на Россию никто не нападал, но войны шли одна за другой, последняя-нынешняя - самая подлая и кровавая. Русский мир...
Солярис
Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Репутация: 544
Лояльность: 202 (+218/−16)
Сообщения: 4277
Темы: 23
Зарегистрирован: 14.11.2011
С нами: 5 лет


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Выбор оптимальной конфигурации компьютера

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение