Отсутствует видеозвонок в Агенте

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 vic061 » 03.09.2013, 19:50

Прошу помочь в следующей ситуации (не нашел в инете ответа на данную проблему). Пару дней не работает голосовой и видеозвонок в мэйл-агенте. До этого 4 года все было без проблем. Пользуюсь раз в неделю точно. Различными прогами и утилитами проверял ноут – ничего не нашел. При попытке соединиться через видеозвонок (от меня идет гудок, а у абонента нет), при нажатии – зависает ноутбук и приходится принудительно его перезагружать. Писать в Агенте и отсылать файлы возможно, а связаться через голосовой и видеозвонок нет возможности. Заранее благодарен, Виктор.
vic061
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 13
Темы: 3
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца

Отсутствует видеозвонок в Агенте

 

#2 DDX777 » 03.09.2013, 21:03

Модель ноута, версию агента, какая ОС напишите? Драйвера все установлены? Может сервис временно отключен?
Одни зацикливаются на задаче, другие же ищут решение, - как поступать решать вам.
DDX777 M
Эксперт
Эксперт
Аватара
W W
Возраст: 24
Откуда: Черкесск, КЧР, Россия
Репутация: 357
Лояльность: 237 (+237/−0)
Сообщения: 5462
Темы: 68
Зарегистрирован: 31.03.2012
С нами: 4 года 8 месяцев

 

#3 vic061 » 03.09.2013, 21:42

Ноут – ASUS K50C, сведения о системе - перейти по ссылке, версия Агента последняя – 6.1 (сборка – 6683). Сервис не может быть отключен, так как соседи по дому проблем не испытывают. С дровами тоже все в порядке, вроде бы…Может роутер, как-то влияет? Ведь два ноута, с разными ОС не могут осуществить голосовой и видеозвонок!!!
vic061
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 13
Темы: 3
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца

#4 DDX777 » 03.09.2013, 21:47

Скрин диспетчера устройств в развернутом виде выложите. Кстати а что за роутер установлен? Скайпом звонить пробовали?
Одни зацикливаются на задаче, другие же ищут решение, - как поступать решать вам.
DDX777 M
Эксперт
Эксперт
Аватара
W W
Возраст: 24
Откуда: Черкесск, КЧР, Россия
Репутация: 357
Лояльность: 237 (+237/−0)
Сообщения: 5462
Темы: 68
Зарегистрирован: 31.03.2012
С нами: 4 года 8 месяцев

Отсутствует видеозвонок в Агенте

 

#5 vic061 » 03.09.2013, 22:22

Я НЕ ПОНЯЛ, КАК В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ ВЫЛОЖИТЬ СКРИН, НО ПОПЫТАЮСЬ ТАК - перейти по ссылке
перейти по ссылке
РОУТЕР – D-LINK DIR-300
СО СКАЙПОМ ТАЖЕ БЕДА – ВИДЕО И ГОЛОСОВОЙ ЗВОНОК НЕВОЗМОЖЕН, НО ТАМ НОУТ НЕ ЗАВИСАЕТ…
ВИЖУ САМ, ЧТО СЕТЕВАЯ ПЛАТА ОТКЛЮЧЕНА...МОЖЕТ ЭТО ИЗ-ЗА НЕЕ? еСЛИ ДА, ТО КАК ОНА ОТКЛЮЧИЛАСЬ?
vic061
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 13
Темы: 3
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца

#6 DDX777 » 03.09.2013, 22:27

Провайдеру звонить пробовали? Может он протоколы какие-то заблокировал? Просто роутер который нормально работал, в один прекрасный момент сам по себе не может так заглючить. Тем более если 2 ноута не могут осуществлять звонки.
Одни зацикливаются на задаче, другие же ищут решение, - как поступать решать вам.
DDX777 M
Эксперт
Эксперт
Аватара
W W
Возраст: 24
Откуда: Черкесск, КЧР, Россия
Репутация: 357
Лояльность: 237 (+237/−0)
Сообщения: 5462
Темы: 68
Зарегистрирован: 31.03.2012
С нами: 4 года 8 месяцев

 

#7 vic061 » 03.09.2013, 22:28

При включении другой сетевой платы система пишет, что сетевой кабель не подключен, так что я все вернул в исходное состояние...
vic061
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 13
Темы: 3
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца

#8 zix » 03.09.2013, 22:29

vic061 писал(а): КАК ОНА ОТКЛЮЧИЛАСЬ?
Снесло дрова, например. Попробуйте переустановить.
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15723
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

Отсутствует видеозвонок в Агенте

 

#9 vic061 » 03.09.2013, 22:31

Провайдеру позвоню утром, но вряд ли они блокировали протоколы. Но спрошу…Роутер не глючит – он работает нормально…проблемы с инетом нет…проблема в голосовых и видеозвонках с Агента и скайпа…

Добавлено спустя 37 секунд:
Дрова переустанавливал - результата нет...
vic061
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 13
Темы: 3
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца

#10 vic061 » 04.09.2013, 10:17

Звонил провайдеру - никакой блокировки у меня не стоит...
vic061
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 13
Темы: 3
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца

#11 zix » 04.09.2013, 11:22

А если просто - в диспетчере правой мышью и в меню выбрать "Подключить"?[spoiler=]Изображение[/spoiler]
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15723
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#12 vic061 » 04.09.2013, 11:36

Что подключить? У меня все работает - только голосовые и видеозвонки не проходят...Читайте выше причину и не пишите пустые советы...
vic061
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 13
Темы: 3
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца

#13 zix » 04.09.2013, 11:48

vic061 писал(а):Что подключить? У меня все работает
Realtek.
У вас сеть через что подключена?
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15723
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#14 Петрович » 04.09.2013, 13:02

Попробуйте кабель подключить к ноуту напрямую, без DIR-300, и проверить в скайпе или агенте.
GOOGLE знает всё... ну или почти всё.
Петрович M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Московская обл.
Репутация: 57
Лояльность: 39 (+51/−12)
Сообщения: 570
Темы: 2
Зарегистрирован: 05.08.2013
С нами: 3 года 4 месяца

#15 vic061 » 04.09.2013, 13:14

Именно так и сделал. Напрямую все гудит и звонит просто отлично. Получается, что проблема с роутером...дозвонился до их оператора...толку никакого, попросили написать письмо и они вышлют новую прошивку, которую еще не залили на официальный сайт...жду ответа...
vic061
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 13
Темы: 3
Зарегистрирован: 03.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца

#16 DDX777 » 04.09.2013, 19:10

Так на оф сайте прошивка 2010 года dir300_v1.05_a319.bin 16-Dec-2010 12:24 2.3M перейти по ссылке
Одни зацикливаются на задаче, другие же ищут решение, - как поступать решать вам.
DDX777 M
Эксперт
Эксперт
Аватара
W W
Возраст: 24
Откуда: Черкесск, КЧР, Россия
Репутация: 357
Лояльность: 237 (+237/−0)
Сообщения: 5462
Темы: 68
Зарегистрирован: 31.03.2012
С нами: 4 года 8 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Любые проблемы с компьютером

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость