Крик души . Собираем бюджетный игровой комп до 20к руб

Описание: Помощь в выборе полной конфигурации вашего компьютера.
Если вам необходимо подобрать отдельную деталь, то найдите подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1848.html
Модератор: Junior

#1 Nazara... » 22.09.2013, 13:31

Братцы , наверное сотый раз создается такая тема . Извиняюсь за оленизм... Такая тема . Имеется 20к рублей плюс минус 2к . Нужно следующее. Собрать один процессор (живу в тамбовской области) на базе Core i3 или i5 , ТОЛЬКО с применением видеокарт от Джифорц ( ибо знаю что если на радеон физикса нету то фсе просчитывает процессор, но мне нужно что бы был физикс) . Самое главное , полазил по форуму ни нашел интересующей меня сборки . Мне нужен комп чтобы УВЕРЕННО рендерить изображения в 3Ds Max и Blender т.е. нужно чтоб операционки минимум 6к было (с дальнейшим поднятием) плюс мне нужно чтобы фпс в игре World of Tanks (ес че мой ник Sturmwafe) был минимум 50 при топовых настройках (максималках) . Пожалуйста молю о помощи в решении вопроса :sorry:
Nazara...
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 22.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев

#2 olaffsen » 22.09.2013, 13:40

название магазина и город ?
olaffsen
Участник форума
Участник форума
Аватара
Репутация: 1
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев

#3 Nazara... » 22.09.2013, 13:44

DNS или СотМаркет город тамбов
Nazara...
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 22.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев

#4 Lacoste^_^ » 22.09.2013, 13:55

за такие деньги можно тока проц взять i5 3570k и видюху radeon 7970 и все
Lacoste^_^
Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 19
Темы: 3
Зарегистрирован: 18.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев

#5 zix » 22.09.2013, 14:00

Lacoste^_^, вы другие названия знаете? Например, i5 3570...
Но доля правды есть - такой бюджет и шикарные запросы... :scratch_one-s_head:
Nazara... писал(а):минимум 50 при топовых настройках (максималках)
Фантастикой не увлекаетесь?
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1058
Лояльность: 450 (+451/−1)
Сообщения: 15873
Темы: 148
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

#6 Torbin » 22.09.2013, 14:04

Все таки ориентируясь на 3D предложу сборку на Амд, 8 ядер будут кстати, да и памяти побольше вам в сборку:
Сборка
Torbin
Активист форума
Активист форума
Аватара
Репутация: 29
Лояльность: 11 (+11/−0)
Сообщения: 327
Темы: 17
Зарегистрирован: 12.06.2013
С нами: 4 года

#7 Nazara... » 22.09.2013, 14:09

Торбин , спасибо за ответ ! Еще такой вопрос , тут где то можно объявление о продаже ноутбука вывесить?
Nazara...
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 22.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев

#8 Torbin » 22.09.2013, 14:10

Nazara..., для этого есть другие сайты, Авито, например.
Torbin
Активист форума
Активист форума
Аватара
Репутация: 29
Лояльность: 11 (+11/−0)
Сообщения: 327
Темы: 17
Зарегистрирован: 12.06.2013
С нами: 4 года

#9 Nazara... » 22.09.2013, 14:15

Торбин , кк тебе вопрос , можно ли потом будет поставить водяное охлаждение на него ? Прочитал много отзывов , говорят что он "расплавиться от температуры может"
Nazara...
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 22.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев

#10 Torbin » 22.09.2013, 14:41

Nazara..., про данный корпус информации не нашел, есть ли на нем отверстия для водяного охлаждения, но если вы его планируете в будущем взять, то лучше закажите данный корпус: перейти по ссылке , на нем точно можно водяное охлаждение поставить. Да, проц горячий, но те комментарии, что вы прочитали пишут про него в разогнанном состоянии, нужно ли это вам, будете ли вы гнать процессор? Вполне вероятно, что вам хватит его и без разгона.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Nazara..., вообще, если боитесь горячности проца, проще добавить еще немного денег на более лучший кулер, такой например перейти по ссылке
Torbin
Активист форума
Активист форума
Аватара
Репутация: 29
Лояльность: 11 (+11/−0)
Сообщения: 327
Темы: 17
Зарегистрирован: 12.06.2013
С нами: 4 года

#11 Nazara... » 22.09.2013, 14:51

Спасибо , буду знать =)
Nazara...
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 22.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев

#12 vottak08 » 22.09.2013, 18:29

Сборка на интел. Без привода. В корпусе как видно на фото есть отверстия для водяного ох-я.
Asus P8H67 / Intel Core i5-3470 / Asus GTX 970 STRIX / 8Gb DDR3 Kingston@1333 / Chieftec APS-550S / Hitachi (320гб, SATA-II) / Titan Dragonfly4 / Zalman Z9 U3 / Windows 7 x64
vottak08
Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Репутация: 389
Лояльность: 429 (+429/−0)
Сообщения: 4274
Темы: 36
Зарегистрирован: 03.11.2011
С нами: 5 лет 7 месяцев

#13 vasilich » 22.09.2013, 19:54

имхо: в данную сборку лучше воткнуть 8Гб DDR3, одной планкой. цена не измениться, но в будущем будет возможность увеличить. если что ...
Gigabyte GA-Z170-D3H / Intel Core i7 6700К / 16Gb DDR4 / GTX1070 Gigabyte G1 / 128Gb SSD+2Tb HDD / Aerocool 750W / Windows 10
vasilich
Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Рязань
Репутация: 624
Лояльность: 242 (+249/−7)
Сообщения: 4841
Темы: 32
Зарегистрирован: 03.05.2012
С нами: 5 лет 1 месяц

#14 Pipec » 22.09.2013, 21:20

vottak08 писал(а):Сборка на интел
интересно: Вы бы сами этот говно-ящик купили?
Pipec M
Участник форума
Участник форума
Откуда: а хрен знает
Репутация: 2
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев

#15 zix » 23.09.2013, 10:52

Pipec писал(а):говно-ящик
Pipec, посмотрите на мою подпись. Кажется, не сильно отличается от предложенного?
Так что поаккуратней с выражениями, особенно если самому предложить нечего.
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1058
Лояльность: 450 (+451/−1)
Сообщения: 15873
Темы: 148
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

#16 arkalik » 23.09.2013, 13:08

Pipec Предложи свою сборку и прокомментируй сборку vottak08, что там именно не так?!
arkalik M
Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 305
Лояльность: 176 (+176/−0)
Сообщения: 2543
Темы: 33
Зарегистрирован: 13.12.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

#17 Hannibal » 23.09.2013, 13:27

Предлагаю вот так :smile:

Ссылка на корзину|Комплектующие ПК

Итого: 23 740 тыс.руб

Правда на 500 руб дороже,чем у vottak08 :blush:
Но, мать ATX и БП на 500W и Корпус чуть по круче :yes:
Изображение
Изображение
Hannibal M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Казань
Репутация: 477
Лояльность: 100 (+103/−3)
Сообщения: 3736
Темы: 42
Зарегистрирован: 17.05.2013
С нами: 4 года 1 месяц

#18 Pipec » 23.09.2013, 14:46

arkalik писал(а):Pipec Предложи свою сборку
да, пожалуйста...
Итого: 20 800

arkalik писал(а):и прокомментируй сборку vottak08, что там именно не так?!
очень важная деталь токая как блок питания должен, нет, просто обязан быть сертифицирован на
стандарт 80 PLUS

PS Вы же для дома комп собираете... ладно там для офиса.. там по фиг, всякая хня прокатит...
Pipec M
Участник форума
Участник форума
Откуда: а хрен знает
Репутация: 2
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.09.2013
С нами: 3 года 9 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Выбор оптимальной конфигурации компьютера

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя