Падение скорости интернета после включения компьютера.

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 Юра13 » 22.09.2013, 16:39

Всем привет! Два дня назад столкнулся с такой проблемой. Примерно через 10-15 минут после запуска компа резко падает скорость интернета, следующая перезагрузка решает проблему на те же 10-15 минут. Пользуюсь роутером через WIFI. В доме 3 ноутбука и у всех все норм кроме одного. Антивирус ничего не нашел. Сторонних подключений к компу нет. Видимых обновлений нет. Я подозреваю какая-то программа запускается через 10 минут после включения и начинает херить трафик но не могу ее найти. Помогите кто чем сможет))).
Юра13
Автор темы, Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
Темы: 1
Зарегистрирован: 22.09.2013
С нами: 3 года 2 месяца

Падение скорости интернета после включения компьютера.

 

#2 sibdes » 22.09.2013, 16:52

Юра13 в диспетчере во вкладке сети что с активностью и подключениями?
Изображение
AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+, 2009 МГц, ядер: 2,/ASUS EAH6670 Series 1Gb/3 Gb ОЗУ/SAMSUNG HD200HJ SCSI Disk Device 200Gb/Windows 7 х64 Ultimate/Dr. Web Security Space 8.0
sibdes
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Россия, Кулиш
Репутация: 4
Лояльность: 11 (+11/−0)
Сообщения: 111
Темы: 9
Зарегистрирован: 26.07.2013
С нами: 3 года 4 месяца

 

#3 arkalik » 22.09.2013, 16:59

Юра13 Сделайте образ автозапуска uVS:

ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ
arkalik M
Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор
Аватара
W W
Возраст: 23
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 305
Лояльность: 171 (+171/−0)
Сообщения: 2532
Темы: 33
Зарегистрирован: 13.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#4 Юра13 » 22.09.2013, 17:35

arkalik писал(а):Юра13 Сделайте образ автозапуска uVS:

ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
sibdes писал(а):Юра13 в диспетчере во вкладке сети что с активностью и подключениями?
В диспетчере ни чего не происходит, использование сети 0.06-0.2% и скорость линии 65Мбит/сек, больше никакой инфы нет.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
arkalik писал(а):Юра13 Сделайте образ автозапуска uVS:

ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ
После запуска программы интернет опять заработал, спасибо!
Юра13
Автор темы, Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
Темы: 1
Зарегистрирован: 22.09.2013
С нами: 3 года 2 месяца

Падение скорости интернета после включения компьютера.

 

#5 arkalik » 22.09.2013, 17:36

Юра13 ВЫПОЛНЯЕМ СКРИПТ В uVS
- скопировать содержимое из поля "Код" в буфер обмена (выделяете текст мышкой, затем щелкаете правой кнопкой мышью и выбираете Копировать);
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, слева наверху выбираете пункт: скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
- на запросы об удалении программ соглашайтесь (нажимаем Да или Далее);
Код: Выделить всё
;uVS v3.81.1 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
addsgn 1A16FB9A5583C58CF42B254E3143FE86C99A5DCA49AE1F4B404A8040DB83691F10CC95000586E356A0C590148C5F71E209D7A8499EAF46AFE4882FEDECC76A48 8 MailUpD
bl 9538EB8399520C837DF7725C62D22B6A 1608736
addsgn 1AF67A9B5583358CF42B254E3143FE547601B9FA0A3A13F1C03FA1374DD6714C239CC0339D559D492B0BC197CD4B457110236311A9255077E4B5AC2F9F5FA577 8 Praetorian.yandex
bl F082C76CF8A1C41DB23EC397B4B5B03B 1618304
addsgn 1A65719A55839B8EF42B5194401C9005DAAF40230BFAE05DDD1647BCAFF32599A11748A86BDE71B65E886C0EB3E9B6A3201C638D00515C71C46AA42FC7CADD56 8 Mediaget
bl 3F7FF50FC3E1AF8D7BFCA315FBD90FC4 11076328
addsgn 1A8FD09A5583358CF42B254E3143FE865886FC8282903222E34AD43F91D48694759C3264ECA2E841A87A8DE943958BAD96DC6BB065BC393D6C3621EFB0E311B3 8 update.yandex
bl BB2943BB6B317D72F30DCBA247745CA3 508736
addsgn 1AB9169A5583C58CF42B627DA804DEC9E946303A4536D3B4D694F643DB92555C28D7BE4379DEC96D27775C689C9591FAF49BCC62DC8E9420A6338037CCC65F60 8 Adware.Downware.984
bl F7F5BCA4C5BF55E7739E40CD4EED3579 259584
chklst
delvir
delref HTTP://YAMBLER.NET/?IM
delref HTTP://WWW.RAMBLER.RU/?UTM_SOURCE=R33&UTM_MEDIUM=DISTRIBUTION&UTM_CONTENT=E08&UTM_CAMPAIGN=3W38
delref HTTP://WWW.YANDEX.RU/?WIN=83&CLID=1946475-10358
delref HTTP://GO.MAIL.RU/SEARCH?FR=FFTB&Q=
exec C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall
exec C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\mailrusputnik.exe uninstall
exec MsiExec.exe /X{EE24665C-844A-4489-9F11-70E41F4EE476}
deltmp
delnfr
regt 14
dnsreset
restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------------------
далее, выполните быстрое сканирование в Malwarebytes
+
Сделайте лог AdwCleaner:
Получение отчета, выполнение скрипта в программах по лечению
arkalik M
Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор
Аватара
W W
Возраст: 23
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 305
Лояльность: 171 (+171/−0)
Сообщения: 2532
Темы: 33
Зарегистрирован: 13.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#6 Андрей_2014 » 23.03.2014, 08:15

Здравствуйте! У меня такая же проблема как и у Юра13. При переходе на ссылку "ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ" пишет, что такой темы не существует.
После запуска скрипта в программе uVS,был только один вопрос от установщика windows "вы действительно хотите удалить этот продукт?" я ответил да, тогда появилось окошко с ошибкой "Это возможно только для установленных продуктов" после перезагрузки компьютера видео с ютуба загрузилось. При попытке просмотреть второе видео проблема возникла снова. Подскажите пожалуйста как можно устранить данную проблему
Андрей_2014
Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев

 

интернет

#7 Anatoly » 05.09.2014, 11:23

Здравствуйте!
помогите мне решить проблему, она аналогичная как и у Юры.
сделав отчет в программе uvs много подозрительного статуса.
антивирусы и фаерволы ничего не отображают
перейти по ссылке
Anatoly
Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.09.2014
С нами: 2 года 3 месяца

#8 Junior » 05.09.2014, 13:27

Anatoly, Ждите arkalik, он похоже вернулся из ссылки. :smile:
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1161
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16623
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#9 arkalik » 05.09.2014, 19:22

Anatoly, Никаких подозрительных объектов в образе не замечена. Попробуйте позвонить в тех поддержку провайдера, может у них какие-то тех работы ведутся.
--------------
Junior, Здорова! Приветствую! :smile:
arkalik M
Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор
Аватара
W W
Возраст: 23
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 305
Лояльность: 171 (+171/−0)
Сообщения: 2532
Темы: 33
Зарегистрирован: 13.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#10 Junior » 05.09.2014, 19:23

arkalik, Привет, с возвращением! :smile:
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1161
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16623
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Любые проблемы с компьютером

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя