(sli) хочу связать две gtx760 но плата "якобы" поддерживает только crossfire

Описание: Помощь в выборе полной конфигурации вашего компьютера.
Если вам необходимо подобрать отдельную деталь, то найдите подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1848.html
Модератор: Junior

#21 iFruit » 27.03.2014, 03:01

Аyrosi писал(а):Для сли, как мы выяснили надо еще потратить 5 т и смысла в этом нет. Проще продать 760 и взять 780, но тут надо чуть больше добавить, а менять 760 на 770 смысла нет. Можно вообще в магазин карту отдать и получить всю сумму, а ни продавать, как б\у. Тогда будет гуд 10+ 10 = 20 стоимость 780 ой

Ахах)) как же я ее в магазин то отдам?)
iFruit
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев

 

#22 Аyrosi » 27.03.2014, 03:03

Я бы не менял. А продал 760 и взял бы 870. со всеми новыми технологиями

Добавлено спустя 58 секунд:
У карты есть гарантия. Карты меняют. Принес и сказал не хочу, а хочу другую и вам поменяют. Тока тут нужна коробка и чек.
Аyrosi
Активист форума
Активист форума
Репутация: 14
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 410
Темы: 2
Зарегистрирован: 01.02.2014
С нами: 2 года 10 месяцев

 

#23 iFruit » 27.03.2014, 03:06

Аyrosi писал(а):Я бы не менял. А продал 760 и взял бы 870. со всеми новыми технологиями
Ты прав не о чем говорить, прошу простить за некого рода оскорбления.
Просто моя цель на данный момент просто выгодны способом что нибудь нахимичить, а так и без этого у меня в батле 45-60 кадров в мультиплеере)

Добавлено спустя 57 секунд:
Еще есть вариант заказать на ебэй 780

Добавлено спустя 32 секунды:
Или отдать мою карту в руки оверлокеру:D

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Коробка есть и чек имеется+ гарантия на 32 месяца, ну она уже в использовании 3 месяца что я им скажу??
iFruit
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев

#24 Аyrosi » 27.03.2014, 03:22

Меня и 550 ти устраивает. Смысл в этой мини разнице, ой текстурки получше, ой в тесте 780 на 20 фпс лучше 770. Да фигня все эта. На экране монитора небольшая разница. Я вот играл на 670 и на своей и может я совру, но я скажу что тоже самое. Так чуть лучше на 11 директ, а на 9 вообще тоже самое. Ну чуть лучше прорисовка. Смотрел много роликов в сравнение графике. Да на топ картах получше, лучше текстуры и прорисовка, а в некоторых местах вообще невиданный вид открывается, там где было темно. Но это же на старых движках. Анрил 3, краинжин 3 или воообще старье двигло, типо титана или кэлофдути. Они там Текстур напихают и мол нати. На нафик это надо на 9 директе crysis 2 с 550 ти лучше выглядит, чем на 780 и этих парочку игр. Ну это я так с сорказмом. Так вот я насмотрелся игр, на движках нового поколения и хочу тока их. Я хочу значительный скачек в графике. Анрил 4 ну не реально крутой движек. Так же будет новая версия краинжина и эти движки лизензируют. Игр будет штук 20 и будут и другие движки нового поколения. Там игра дивизион, есть вообще не известные движки, чт оаш челюсть отвисает. Есть супер мега движек в облочной системе. Да i7 4770 ему мало, ему нужно облако. Как его реализуют не знаю, но качество его реалистичное и есть еще 1 движек с фото реализмом и есть еще одна технология использующая в фильмах и ее взяли разробы игродела. Выглядит супер. Вот ради этого я и хочу потратиться на видео карту и конечно все игры делают специально для топовых карт, их настройки, что бы их продавать. Выйдут максвел и игры будут для 880-880 ти и причем будт полноценный 12 директ, а это новые текстуры и много новых технологий. Где там будет 780 или лагучий сли из 760 ?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Если нужжны видяхи и не видели даже игру дивизион, то могу поискать. Отлично, можно поменять. Можно вообще сказать, хочу доплатить и взять 780. Все возьмут и поменяют без б. Многие так делают
Был один. Он купил две 780 ти и поменял на две 290х

Можно соврать, мол не нравится. Игры фиризят или еще чего и поменяют

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Ух что то много букв не дописал, исправил

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11

перейти по ссылке

Щас еще поищу. У вас забвение сделать сли. Дешего и можно, а у меня забвения в новых технологиях. Которых не было аш с 400 серией.
Аyrosi
Активист форума
Активист форума
Репутация: 14
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 410
Темы: 2
Зарегистрирован: 01.02.2014
С нами: 2 года 10 месяцев

 

#25 iFruit » 27.03.2014, 03:35

Аyrosi писал(а):Меня и 550 ти устраивает. Смысл в этой мини разнице, ой текстурки получше, ой в тесте 780 на 20 фпс лучше 770. Да фигня все эта. На экране монитора небольшая разница. Я вот играл на 670 и на своей и может я совру, но я скажу что тоже самое. Так чуть лучше на 11 директ, а на 9 вообще тоже самое. Ну чуть лучше прорисовка. Смотрел много роликов в сравнение графике. Да на топ картах получше, лучше текстуры и прорисовка, а в некоторых местах вообще невиданный вид открывается, там где было темно. Но это же на старых движках. Анрил 3, краинжин 3 или воообще старье двигло, типо титана или кэлофдути. Они там Текстур напихают и мол нати. На нафик это надо на 9 директе crysis 2 с 550 ти лучше выглядит, чем на 780 и этих парочку игр. Ну это я так с сорказмом. Так вот я насмотрелся игр, на движках нового поколения и хочу тока их. Я хочу значительный скачек в графике. Анрил 4 ну не реально крутой движек. Так же будет новая версия краинжина и эти движки лизензируют. Игр будет штук 20 и будут и другие движки нового поколения. Там игра дивизион, есть вообще не известные движки, чт оаш челюсть отвисает. Есть супер мега движек в облочной системе. Да i7 4770 ему мало, ему нужно облако. Как его реализуют не знаю, но качество его реалистичное и есть еще 1 движек с фото реализмом и есть еще одна технология использующая в фильмах и ее взяли разробы игродела. Выглядит супер. Вот ради этого я и хочу потратиться на видео карту и конечно все игры делают специально для топовых карт, их настройки, что бы их продавать. Выйдут максвел и игры будут для 880-880 ти и причем будт полноценный 12 директ, а это новые текстуры и много новых технологий. Где там будет 780 или лагучий сли из 760 ?

Добавлено 27.03.2014, 03:24:
Если нужжны видяхи и не видели даже игру дивизион, то могу поискать. Отлично, можно поменять. Можно вообще сказать, хочу доплатить и взять 780. Все возьмут и поменяют без б. Многие так делают
Был один. Он купил две 780 ти и поменял на две 290х

Можно соврать, мол не нравится. Игры фиризят или еще чего и поменяют

Добавлено 27.03.2014, 03:28:
Ух что то много букв не дописал, исправил
Полностью с тобой согласен..
Добавить нечего. Все одна фигня, разница не вилика..
А вот на счет замены, тут же уже получается что моя видеокарта б/у
Как ее примут и поставят на ветрину не смотря на отличный товарный вид=/
iFruit
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев

#26 Аyrosi » 27.03.2014, 03:43

ЕЕ отошлют обратно к нвидиа. Ну вроде так.
Аyrosi
Активист форума
Активист форума
Репутация: 14
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 410
Темы: 2
Зарегистрирован: 01.02.2014
С нами: 2 года 10 месяцев

 

#27 iFruit » 27.03.2014, 09:22

Аyrosi писал(а):ЕЕ отошлют обратно к нвидиа. Ну вроде так.

Не все так просто друг мой.. Они будет проверять ее на работал способность и на неисправности. Если не выявят, то не поменяют и еще ждать пока их "беспонтовый" СЦ возьмется за нее. И я тупо потерял время, потому что она полностью исправна.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Можно свалить на "помирание" видюшки, сказать что типо во время длительного использования появляются всякие полоски И так далее..
iFruit
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев

#28 Аyrosi » 27.03.2014, 13:02

Вы не меняли и не знаете. Пришел и поменял, нечего там проверять не будут
Аyrosi
Активист форума
Активист форума
Репутация: 14
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 410
Темы: 2
Зарегистрирован: 01.02.2014
С нами: 2 года 10 месяцев

 

#29 iFruit » 27.03.2014, 21:15

Аyrosi писал(а):Вы не меняли и не знаете. Пришел и поменял, нечего там проверять не будут
Я попробую, спасибо за помощь.
iFruit
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев

#30 Ser » 27.03.2014, 21:48

Аyrosi писал(а):Пришел и поменял
В Ulmart точно так. Даже не смотрят :smile:
Ser
Любитель компьютеров
Любитель компьютеров
Аватара
Репутация: 16
Лояльность: 12 (+12/−0)
Сообщения: 268
Темы: 13
Зарегистрирован: 29.01.2011
С нами: 5 лет 10 месяцев

#31 iFruit » 28.03.2014, 19:26

Ser писал(а):
Аyrosi писал(а):Пришел и поменял
В Ulmart точно так. Даже не смотрят :smile:
Даже не представляю этой картины))
Пришел поменять "беушную" видеокарту которой идет третьий месяц )
iFruit
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.03.2014
С нами: 2 года 8 месяцев

Пред.

  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Выбор оптимальной конфигурации компьютера

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость