Сетевая версия программы

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 cloud2204 » 14.05.2014, 18:27

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста решить весьма запутанную для меня проблему.
Работаю в программе САПР (Базис мебельщик), у меня сетевая версия, т.е. когда запускаю программу она связывается с удаленным сервером, на котором стоит ключ, и после того, как ответ от сервера получен, программа открывается. Также в процессе работы прога через определенный промежуток времени обращается к тому же серверу (для подтверждения ключа).
Пару дней назад отрубился инет, звоню в поддержку провайдера (Ростелеком), сказали «не отвечает домовое оборудование, починим». Через полдня починили. Интернет работает, но вот войти в мою программу могу только раза с 10го, все время пишет «ошибка связи с ключом», на 10й-15й раз входит, пару минут работает, и вылетает («ключ не найден, продолжение работы невозможно»).
Говорил с коллегами, которые входят в программу через тот же сервер – у них все работает.
Спрашивал у админов сервера – говорят все нормально, никакие настройки не меняли.
В техподдержку программы не обращался, т.к. глюк явно не в самой программе.
Звонил в Ростелеком. Сказали «Интернет у вас починили, все работает, а за остальное мы не отвечаем».
Я не силен в знаниях о том, как Интернет идет от провайдера в мою квартиру. Могу сказать только, что роутера у меня в квартире нет, провод подключен напрямую к компу.
Вопрос такой: мог ли провайдер во время «починки» что-то так изменить, что могло повлиять на связь моей программы с удаленным сервером-ключом? Если нет – может, у вас есть какие-нибудь идеи по решению проблемы?

Извиняюсь, если объяснил сумбурно.
Заранее Вам спасибо!

P.S. Система - WinXP
cloud2204
Автор темы, Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 14.05.2014
С нами: 2 года 6 месяцев

Сетевая версия программы

 

#2 dimmvd75 » 14.05.2014, 21:46

1) Попросите провайдера перезагрузить ваш порт(бывает подвисает порт и тормозит интернет), спросите меняли ли они IP адрес и DNS сервер.
2) Возможно поврежден модуль проверки ключа в вашей программе, попросите админов переустановить программу.
3) Если не помогло вышеперечисленное, то сходите на официальный данной программки, возможно там уже есть готовое решение вашей проблемы.
4) Да, возможно, что из за каких либо изменений в настройке интернета и способов подключения программа будет работать некорректно(возможно не относится к вашей программе).
5) Возможно блокирует брандмауэр или антивирус, возможно и вирус, сделайте в исключения брандмауэру и антивирусу вашу программу.
6)Если все вышеперечисленное не помогло, то переустановите виндовс с программой.
dimmvd75
Участник форума
Участник форума
Репутация: -1
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 42
Темы: 1
Зарегистрирован: 03.05.2014
С нами: 2 года 7 месяцев

 


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Любые проблемы с компьютером

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость