DirectX 12. кому стоит беспокоиться?

Описание: Обсуждаем любые темы
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic4074.html
Модератор: Junior

#1 vasilich » 09.05.2015, 13:16

DirectX 12, прибавка производительности и видеокарт и процессора в играх ... обещает Microsoft. (чуть ли, не на 40%)
будет только на Windows 10.
будет работать с видяхами на архитектуре Fermi, Kepler и Maxwell.
имхо: по общей сути, всех заставляют перейти на новый виндовс .... :scratch_one-s_head:
кому стоит беспокоиться? (деньги вложены - система собрана т.д. .. и тут такое.)
.......................
NVIDIA - DirectX 12: новый этап в развитии игр
Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11
Gigabyte GA-Z170-D3H / Intel Core i7 6700К / 16Gb DDR4 / GTX1070 Gigabyte G1 / 128Gb SSD+2Tb HDD / Aerocool 750W / Windows 10
vasilich
Автор темы, Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Рязань
Репутация: 613
Лояльность: 228 (+234/−6)
Сообщения: 4749
Темы: 32
Зарегистрирован: 03.05.2012
С нами: 4 года 7 месяцев

DirectX 12. кому стоит беспокоиться?

 

#2 AnGeL_174 » 09.05.2015, 13:33

vasilich
Как обычно производители видеопроцессоров срубают бабло на задротах.
Меня это не беспокоит.
Да и всех остальных тоже... Доживем до апгрейта на DX11.
Изображение
Изображение
AnGeL_174 M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Челябинск
Репутация: 164
Лояльность: 127 (+128/−1)
Сообщения: 2147
Темы: 10
Зарегистрирован: 12.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев

 

#3 stalker78yd » 09.05.2015, 13:35

vasilich, где то писал уже, лень искать, если джуниор найдёт
stalker78yd M В сети
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1062
Лояльность: 193 (+196/−3)
Сообщения: 9948
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

#4 vasilich » 09.05.2015, 13:40

просмотрел обзоры, на просторах инета - в принципе прибавка будет, в играх. при одной и той-же конфигурации. Но вот вся эта приблуда будет только на Windows 10, работать.
Gigabyte GA-Z170-D3H / Intel Core i7 6700К / 16Gb DDR4 / GTX1070 Gigabyte G1 / 128Gb SSD+2Tb HDD / Aerocool 750W / Windows 10
vasilich
Автор темы, Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Рязань
Репутация: 613
Лояльность: 228 (+234/−6)
Сообщения: 4749
Темы: 32
Зарегистрирован: 03.05.2012
С нами: 4 года 7 месяцев

 

#5 stalker78yd » 09.05.2015, 13:45

ну это хз ,но единственно обещали я надеюсь (хотя с 680 ой)
stalker78yd M В сети
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1062
Лояльность: 193 (+196/−3)
Сообщения: 9948
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

#6 Василий С » 09.05.2015, 16:45

Насколько знаю шиндовз 10 официально в свободной продаже появится в июле вроде, полгода будут исправлять косяки, потом сколько будут делать игры с поддержкой дх12, тоже не понятно, ну и потом очень как то сильно я сомневаюсь что видеокарты от нвидии с 400 серии и по 700ю будут полностью поддерживать дх12 (не выгодно никому)
У самого и колет и режет - хочу 970ю, но в кармане, пожалуй, промолчу кто ночевал, потому и ждёмс десятку!
i5 3570k, GA-Z77-D3H, CMZ8GX3M2A1600C9 (16gb, 4*4), GTX970-DC2OC-4GD5-BLACK, Xonar DG SI, TL-WDN3800, PX-128M6M, DT01ACA100, ST3250410AS, ST1000NC001, RM650, WIN 8.1
Василий С M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 32
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 567
Темы: 24
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 2 года 3 месяца

 

#7 vasilich » 09.05.2015, 16:59

вообще, щас уже присутствует - встроенный в десятку по умолчанию - DirectX 12. и в принципе уже должно все работать. не говорю что производительность в играх взлетит прям чтоб ... но положительный эффект должен быть. в принципе. (на повышение FPS. и качества графики.)

Добавлено спустя 2 минуты:
наверное придется установить десятку - на русском - чтоб прикоснуться напрямую к .... :biggrin:
Gigabyte GA-Z170-D3H / Intel Core i7 6700К / 16Gb DDR4 / GTX1070 Gigabyte G1 / 128Gb SSD+2Tb HDD / Aerocool 750W / Windows 10
vasilich
Автор темы, Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Рязань
Репутация: 613
Лояльность: 228 (+234/−6)
Сообщения: 4749
Темы: 32
Зарегистрирован: 03.05.2012
С нами: 4 года 7 месяцев

#8 Василий С » 09.05.2015, 17:39

перейти по ссылке - вот этого у нас не будет, к сожалению, ну никак...(
i5 3570k, GA-Z77-D3H, CMZ8GX3M2A1600C9 (16gb, 4*4), GTX970-DC2OC-4GD5-BLACK, Xonar DG SI, TL-WDN3800, PX-128M6M, DT01ACA100, ST3250410AS, ST1000NC001, RM650, WIN 8.1
Василий С M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 32
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 567
Темы: 24
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 2 года 3 месяца

 

#9 DDX777 » 09.05.2015, 20:10

Это попытка винды догнать стимОС, сначала директ икс 12 потом и приставка выйдет на Windows 10.
Одни зацикливаются на задаче, другие же ищут решение, - как поступать решать вам.
DDX777 M
Эксперт
Эксперт
Аватара
W W
Возраст: 24
Откуда: Черкесск, КЧР, Россия
Репутация: 357
Лояльность: 237 (+237/−0)
Сообщения: 5462
Темы: 68
Зарегистрирован: 31.03.2012
С нами: 4 года 8 месяцев

#10 ronim » 10.05.2015, 13:13

У кого nvidia
NVIDIA рекомендует установить бета-версию драйвера под номером 352.62 всем пользователям Windows 10, имеющим видеокарты, основанные на чипах Maxwell и Kepler, а именно GeForce GT/GTX 900, 700, и 600 серий. Обновленный драйвер позволит владельцам этих карт воспользоваться всеми преимуществами DirectX 12, которые реализованы в Windows 10 на данный момент, в том числе и повышением производительности системы при отрисовке графических элементов
и
И хотя на данный момент в публичном доступе нет ни одной игры, которая поддерживала бы новшества DirectX 12, вы можете протестировать на что он способен в тесте 3DMark API Overhead Feature Test, заточенном под последнюю версию низкоуровнего графического API от Microsoft и входящем в состав 3DMark Advanced или Professional.
Asrock Z97 Extreme 4 / Intel Core i5-4690K / Crucial BLS4G3D1609DS1S00.(2x4=8)+ Corsair CMZ8GX3M2A1600C9/ (2x4=8) / Asus R9270-DC2OC-2GD5 / SAMSUNG MZHPV256HDGL+1Tb Red / CX750m / Windows 10
ronim M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 48
Откуда: EU
Репутация: 67
Лояльность: 28 (+41/−13)
Сообщения: 987
Темы: 2
Зарегистрирован: 23.10.2014
С нами: 2 года 1 месяц

#11 stalker78yd » 11.06.2015, 15:18

vasilich писал(а):
stalker78yd писал(а):что то противоречивая информация о поддержке этого чуда directX12
здесь можете поделиться своими впечатлениями.
да, спасибо vasilich, я уже подзабыл об этой темке...
Нажмите, чтобы показать/скрыть...
Многие из вас конечно же заметили, что производители видеокарт в большинстве своём при рекламе своих продуктов NVIDIA GTX 900 и AMD R9 указывают о поддержке функционала DirectX 12 в будущих играх, однако это не совсем соответствует действительности.
В ходе закрытого мероприятия, компания Microsoft сообщила, что нынешние высокопроизводительные GPU будут поддерживать большую часть функционала DX12. Однако Майк Ибарра, представитель компании, в интервью отметил, что хотя современные карты, работающие с DX11 и DX11.1, и будут поддерживать много функций из DX12, для полной поддержки необходимо и новое аппаратное обеспечение, поскольку задействован принципиально новый набор инструкций.
Нажмите, чтобы показать/скрыть...
DirectX 12 будет эксклюзивом Windows 10. Тут уж ничего не поделаешь. Придется обновиться до Windows 10, а тем более в течение года это можно будет сделать бесплатно.

Как отмечает Microsoft, для получения всех преимуществ DirectX 12 совсем не обязательно покупать новую видеокарту. Новый API сможет работать на более чем 80% продающихся в настоящее время игровых компьютерах.

Карты Nvidia на архитектуре Maxwell уже поддерживают DirectX 12, то же самое ожидается от выходящих в скором времени карт AMD. А что же делать, у кого более старые видеокарты? Очень не хотелось бы сейчас делать апгрейд системы, учитывая, насколько сейчас подорожали комплектующие.

И вот Nvidia сделала заявление о том, что все видеокарты с архитектурами Fermi, Kepler и Maxwell будут поддерживать DirectX 12. То есть DX12 будут поддерживать все GPU начиная с серии GeForce GTX 400 и заканчивая новой GTX 900.
где то ещё была информация, что и 960, 970 и 980 карточки, то же имебт не полную поддержку директ 12, позже пороюсь в истории браузера, может и найду источник.
P.S. думаю в данной ситуации, лучше не спешить с апгрейдом, а подождать реальных результатов (да и выход 300ой серии радеонов не за горами, не пришлось бы кусать локти)
не получилось бы ситуации как с 970ой
Нажмите, чтобы показать/скрыть...
та история с 4 гигами видеопамяти.Оказывается у GeForce GTX 970 не 64 модуля растровых операций (RBE/ROP), как считалось (и было объявлено) ранее, а всего 56 и вместо 2mb кеша мы получили 1792 Кбайт. Если честно мне все ровно, просто неприятно. Везде говорилось одно, а оказалось другое. Так еще и отмазался - СМИ нас не поняли маркетинг тоже нас не понял, но по натуре он все знал(хитрый лис).
stalker78yd M В сети
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1062
Лояльность: 193 (+196/−3)
Сообщения: 9948
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

#12 vasilich » 11.06.2015, 17:50

stalker78yd писал(а):де то ещё была информация, что и 960, 970 и 980 карточки, то же имебт не полную поддержку директ 12,
гну как так! как раз полную поддержку, и именно DirectX 12. а вот видеокарты позднего поколения, получат не полную поддержку оного.
stalker78yd писал(а):для полной поддержки необходимо и новое аппаратное обеспечение, поскольку задействован принципиально новый набор инструкций.
СТАРЫЕ ВИДЕОКАРТЫ - нет новых технологий потому-что! будет три уровня поддержки DirectX 12, 1). базовый, 12_1 ,поддерживать будет даже старые видеокарты ...Fermi и Kepler. 2). 12_0 feature и 3). D3D 12 API
и для SLI/CrossFire:
DirectX 12 значительно дальше шагнёт в своём развитии концепция SFR (Split Frame Rendering) – это подход, используемый в системе с несколькими видеокартами, когда каждая из них отвечает за обработку определённой части каждого кадра в игре. Если видеокарт две, то кадр делится пополам. Если их три, то кадр делится на три части. В отличие от метода AFR (Alternate Frame Rendering), это позволяет уменьшить глубину очереди из кадров и снизить задержку между управляющими действиями пользователя и реакцией сцены в игре. Кроме того, появляется возможность использовать совокупный объём памяти видеокарт, который теперь не нужно заполнять дублирующейся информацией. Если при AFR связка из двух видеокарт по 4 ГБ памяти даёт в сумме всё те же 4 ГБ памяти, то при SFR совокупный объём приближается к 8 ГБ, пусть и с некоторыми оговорками
Подробнее: перейти по ссылке
Gigabyte GA-Z170-D3H / Intel Core i7 6700К / 16Gb DDR4 / GTX1070 Gigabyte G1 / 128Gb SSD+2Tb HDD / Aerocool 750W / Windows 10
vasilich
Автор темы, Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Рязань
Репутация: 613
Лояльность: 228 (+234/−6)
Сообщения: 4749
Темы: 32
Зарегистрирован: 03.05.2012
С нами: 4 года 7 месяцев

#13 stalker78yd » 11.06.2015, 18:01

Нажмите, чтобы показать/скрыть...
Но самое важное свойство нового API – это способность "подружить" в рамках одной связки графические процессоры противоборствующих производителей. То есть, видеокарты на основе GPU разработки AMD и NVIDIA смогут совместными усилиями ускорять игры, либо даже параллельно использовать свои "фирменные" технологии. Качество такого "симбиоза" будет во многом зависеть от разработчиков игр, которые оптимизируют свои продукты под такие сочетания видеокарт.
:shok:
гладко было на бумаге (не будем к ночи поминать про мантл)....
но бум надеется :wink:
stalker78yd M В сети
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1062
Лояльность: 193 (+196/−3)
Сообщения: 9948
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Курилка

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение