Проблемы с видео картой или с БП...

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 Jessie » 21.05.2015, 21:02

Компьютер досточно старый:
1. Процессор AMD, дальше можно не озвучивать, не от него проблема...
2. Материнская плата Gigabyte GA-MA790X-DS4
3. Память 2 планги по 1 гб
4. Видеокарта GeForce GT 9800
5. БП на 450w, 7 лет)
6. Установленная ОС - windows 7
7.Устройство на гарантии -нет конечно
Проблема: это было 5 месяцев назад.... И толкьо сейчас я начала делать что то с компом. Сидела играла в симс как все девочки, и он вырубился. Пробую включить- не включается. Ну я и забросила это... Хотя долго тогда возилась, аж весь день. Теперь я написала на другом форуме, мне сказали как найти в чём проблема. Я начила отсоеденять по порядку как мне говорили. И вот я отключила видеокарту, и вдруг он включился... И запипищал.
Дальше я поставила обратно видеокарту, но не подключила к видеокарте 6 pin провод который идёт от БП (Не знаю как он точно называется) И комп всё равно включился, было 1 длинный и 3 коротких (с моим биосом это проблема с видеокартой или видеопамятью) . Затем я всунула в разъём видеокарты этот 6 pin провод. И комп не включился. Только лишь двинулся куллер охлождения и куллер на видеокарте на пол секунды. Я так и не понимаю проблема в видеокарте, в этом проводе или в БП? Извеняюсь что так долго, можно было бы и в кратце написать. И извеняюсь за ошибки, пишу с телефона.
Jessie
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 21.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев

Проблемы с видео картой или с БП...

 

#2 vottak08 » 21.05.2015, 21:06

В видеокарте скорее всего. Если есть возможность подключить заведомо исправную видеокарту, то попробуйте.
Asus P8H67 / Intel Core i5-3470 / Asus GTX 970 STRIX / 8Gb DDR3 Kingston@1333 / Chieftec APS-550S / Hitachi (320гб, SATA-II) / Titan Dragonfly4 / Zalman Z9 U3 / Windows 7 x64
vottak08
Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Репутация: 389
Лояльность: 429 (+429/−0)
Сообщения: 4273
Темы: 36
Зарегистрирован: 03.11.2011
С нами: 5 лет 1 месяц

 

#3 Jessie » 21.05.2015, 21:09

vottak08 писал(а):В видеокарте скорее всего. Если есть возможность подключить заведомо исправную видеокарту, то попробуйте.
Нету :sad:
Jessie
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 21.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев

#4 Junior » 21.05.2015, 21:11

Без провода с разъемом 6 pin, видеокарта не может работать, потому 1 длинный и 3 коротких.
Jessie писал(а):Я так и не понимаю проблема в видеокарте, в этом проводе или в БП?
Скорее всего видеокарта сварилась, а так как протестировать её вы не сможете, ответ даст подмена на заведомо исправный блок питания, или проверить видеокарту в другом компе.
Больше никак, увы. Ищите знакомого занимающегося компами, или в СЦ.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1162
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16652
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#5 Jessie » 21.05.2015, 21:21

Junior писал(а):Скорее всего видеокарта сварилась
Как проверить что она сварилась? Конденсаторы нормальные...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Junior писал(а):Скорее всего видеокарта сварилась
Как проверить что она сварилась? Конденсаторы нормальные...
Jessie
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 21.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев

#6 stalker78yd » 21.05.2015, 21:25

Jessie писал(а):Как проверить что она сварилась?
поставить в другой пк
stalker78yd M
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1063
Лояльность: 194 (+197/−3)
Сообщения: 9985
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

 

#7 Jessie » 21.05.2015, 21:27

stalker78yd писал(а): поставить в другой пк
Видно придётся тащить в сц, а нести весь комп или одну видюху?
Jessie
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 21.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев

#8 Junior » 21.05.2015, 21:30

Лучше весь, к доктору же не носят один заболевший орган.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Jessie писал(а):Конденсаторы нормальные...
Не обязательно им беременеть (надуваться) может умереть как сам чип, так и инвертор питания. Впрочем вам это ни о чём.
Несите и не добивайте перетыканиями.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1162
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16652
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#9 Jessie » 21.05.2015, 21:33

Junior писал(а):Лучше весь, к доктору же не носят один заболевший орган.
А чтобы не заплатить за диагностику, сказать что проблема с видеокартой? И показать чё да как?
Jessie
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 21.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев

#10 Junior » 21.05.2015, 21:42

Jessie, Это форум и тут только направление могут указать, все остальное в реале.
Зы. Видеокарту по вашему проверять не будут, так диагноз поставят, по внешнему виду? Уже не в ту степь пошел разговор.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1162
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16652
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#11 Dr. » 21.05.2015, 22:44

Jessie писал(а):А чтобы не заплатить за диагностику
БП меняйте на новый, к тому же, 7 лет ему.
Dr.

#12 vottak08 » 21.05.2015, 23:14

Jessie писал(а):Как проверить что она сварилась? Конденсаторы нормальные...
отвал чипа наиболее распространенное явление и его вы никак не увидите. Как вариант прожарить видеокарту. Прямо эти слова в гугле наберите и читайте что это такое. Лично у меня один раз получилось сделать это в духовке, когда я подозревал что видюха моего ноута сгорела. После прожарки она проработала месяц. Но по крайней мере убедиться можно. Хотя я на вашем месте сделал все то что вам посоветовали: поставить вашу видюху на др. комп или взять заведомо исправную.
Asus P8H67 / Intel Core i5-3470 / Asus GTX 970 STRIX / 8Gb DDR3 Kingston@1333 / Chieftec APS-550S / Hitachi (320гб, SATA-II) / Titan Dragonfly4 / Zalman Z9 U3 / Windows 7 x64
vottak08
Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Репутация: 389
Лояльность: 429 (+429/−0)
Сообщения: 4273
Темы: 36
Зарегистрирован: 03.11.2011
С нами: 5 лет 1 месяц

#13 Jessie » 22.05.2015, 15:28

vottak08 писал(а):Как вариант прожарить видеокарту
Посмотрела, может действительно попробовать? Терять мне уже ничего, видюха старая, в ремонт не хочу нести, потому что за диагностику 500 и плюс ремонт. Не хочется на неё деньги тра, лучше уж новую купить. А с ней ничего не произайдёт? Она невзарвётся?
Jessie
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 21.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев

#14 stalker78yd » 22.05.2015, 15:36

Jessie писал(а):А с ней ничего не произайдёт?
ну помрёт окончательно, так вы уже смирились
Jessie писал(а):учше уж новую купить.
так что, ради интереса, можете попробовать.
Jessie писал(а):Она не взорвётся?
нет
stalker78yd M
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1063
Лояльность: 194 (+197/−3)
Сообщения: 9985
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

#15 Jessie » 22.05.2015, 15:54

stalker78yd писал(а):
Jessie писал(а):А с ней ничего не произайдёт?
ну помрёт окончательно, так вы уже смирились
Jessie писал(а):учше уж новую купить.
так что, ради интереса, можете попробовать.
Jessie писал(а):Она не взорвётся?
нет
Почитала комментарии под статьёй про это, и у большинства людей рябь и артефакты , они прожарили, и всё стало хорошо. Так вот, когда компьютер работал, у меня были артефакты (последние 2 недели, перед окончательной поломки видюхи) когда я в какую нибудь игру заходила и иногда при загрузке винды ,приходилось перезагружать.
Jessie
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 21.05.2015
С нами: 1 год 6 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Любые проблемы с компьютером

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя