Проблемы с интернетом на нетбуке.

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 Yunks » 23.05.2015, 12:59

Здравствуйте! У меня нетбук подключается к интернету через провод, а по wifi не подключается. Не видит сети вайфай вообще, пишет, что подключения нет. Wifi через роутер, телефон этот вайфйай ловит нормально, нетбук тоже раньше нормально ловил. Я ничего не делала, ни какие настройки не меняла. Единственное, что сделала это установила антивирус Аваст. Этот антивирус проверил нетбук, нашел 1 вирус, удалил его, перезагрузил компьютер. После этого интернет перестал ловиться. Я делала восстановление системы из точки когда антивирус не был установлен, ничего не изменилось. Что ещё можно сделать я не знаю. В компьютерах совсем не разбираюсь. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Не знаю какая ещё нужна информация что бы вы мне помогли. Спрашивайте, всю информацию предоставлю. И пожалуйста учтите, что я правда ничего не понимаю в этом по этому буду очень благодарна если вы не будете сыпать техническими терминами которых я не понимаю, а будете объяснять попроще и поподробнее. :blush: Очень на вас надеюсь! :smile:
Yunks
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Лояльность: 9 (+9/−0)
Темы: 2
С нами: 2 года 10 месяцев

Проблемы с интернетом на нетбуке.

• 1

#2 Junior » 23.05.2015, 14:01

Yunks, Посмотрите в ЛС (личных сообщениях, вверху в строке меню)
Плюс - https://support.microsoft.com/en-us/kb/299357/ru
И заодно прогоните нетбук этим - полная проверка Др.Веб Курейт
======
Не помогло что? Драйвера все на месте, ничего аваст не убил в диспетчере устройств?
Пуск - Панель управления\Все элементы панели управления\Система\Диспетчер устройств. Нет жёлтых восклицательных знаков?
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке