Рекомендуем осуществить подбор аккумуляторов по марке автомобиля или мотоцикла

проблема с аккумулятором на иноутбуке,отключается компьютер

Описание: Все вопросы по ноутбукам, ультрабукам и нетбукам: рекомендации при выборе, проблемы, тесты, обзоры.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic4069.html
Модератор: Junior

#1 Гадость » 16.07.2011, 21:55

Господа - есть проблема, преамбула - есть АМИЛО ПИ 2550, есть свежеустановленная виста и все свежие дрова, суть проблемы: убитый аккумулятор. В чём проблема? При работе ( длительной в он-лайн играх) через определенное время происходит самопроизвольное отключение компьютера, моё предположение что не правильно настроена схема управления питанием и в этом весь глюк, системные требования видео, оперативной памяти, процессора удовлетворяют игре. Компьютер используется от сети, понимаю что лучшее решение выкинуть это старьё в форточку и взять новый ноутбук, но он мне дорог как память :smile: Да и жаба душит менять аккумулятор, пока просто нет бабульков :resent: ПОМОЖИТЕ КТО МОЖЕТ!!!
Гадость
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 16.07.2011
С нами: 5 лет 4 месяца

проблема с аккумулятором на иноутбуке,отключается компьютер

 

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#2 Горыныч » 16.07.2011, 22:37

Гадость
Тему согласно правилам назвать никак?
Точное название ноута оригинальными буквами\цифрами можно?
Пыль из него когда последний раз вытряхивалась?
Сколько тысяч вирусов в автозагрузке?
Висту в топку не? Или лицензия тоже дорога как память?
-------------------
ЗЫ:
Гадость писал(а):приамбула
прЕамбула.
На Вашей перфокарте обнаружен вирусЪ, механiзмЪ будет остановлен.
Ремонтировал компьютер, порвал два бубна.
Правила форума
Правила создания тем
Как сделать скриншот
Горыныч
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Китяж-град
Репутация: 654
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 5178
Темы: 33
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев

 

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#3 Гадость » 16.07.2011, 22:47

с пылью....пивом и вирусами всё ровнинько....fujitsu siemens amilo pi 2550 не поддерживает коректно ни чего кроме висты......ну и DOS....но второе не вариант.....тока поставил новый винт ....накатил дрова с сайта производителя.......я думаю что при интенсивной работе видюхи стандартные настройки схемы упр питанием в какойто момент пытаются обратится к мертвому аккуму......но енто моё субъективное мнение



зы....глюки наблюдаются при юзании он-лайн игр с серьёзной графикой....причём проц,видео, оперативка там с запасом соответствуют......в режиме оттестить проблем завустил видео в режиме он-лайн на 6 часов....ни разу не упал.....а на играх падает каждые 30-35 мин
Гадость
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 16.07.2011
С нами: 5 лет 4 месяца

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#4 Горыныч » 16.07.2011, 23:04

Хм... Ноут практически стандартный. С дровами туго на нормальную ОС?
---------------
Гадость писал(а):я думаю что при интенсивной работе видюхи стандартные настройки схемы упр питанием в какойто момент пытаются обратится к мертвому аккуму.
Если аккум мертвый насмерть, т. е. не держит совсем ни минуты, то при плохом БП и при сильной нагрузке возможны провалы питания. Раз.
Пыли нет - хорошо. Но может ведь подсохнуть теплопаста на проце\видяхе. Два.
Температуры проца\видео можно лицезреть?
На Вашей перфокарте обнаружен вирусЪ, механiзмЪ будет остановлен.
Ремонтировал компьютер, порвал два бубна.
Правила форума
Правила создания тем
Как сделать скриншот
Горыныч
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Китяж-град
Репутация: 654
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 5178
Темы: 33
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

 

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#5 Гадость » 16.07.2011, 23:24

не знаю какой прогулей в висте енто реализуется........попробую поюзать служебку вистовскую......но чисто на уровне ощущений...рукой на выдохе кулёра ни чего такого страшного...тоесть пластик не плавится(утрирую конечно).....всё в пределах разумного......проблема как я вижу в другом......как правильно настроить слабый бп чтоб он как бы вааще к аку не обращался в момент пиковых нагрузок на проц....как будто его нет....ну или почти нет......тоесть всю нагрузку на сеть?
если енто ваще можно реализовать програмными средствами висты((((
Гадость
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 16.07.2011
С нами: 5 лет 4 месяца

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#6 Горыныч » 16.07.2011, 23:31

Гадость писал(а):как правильно настроить слабый бп чтоб он как бы вааще
Если БП сильно греется, то возможно в нем "подсели" (лопнули\потрескались) конденсаторы фильтра питания. Лечится только паяльником, либо заменой БП. Желательно попробовать с другим БП соответствующей мощности и напряжения.
Гадость писал(а):не знаю какой прогулей в висте енто реализуется.
AIDA 64 (Everest).
На Вашей перфокарте обнаружен вирусЪ, механiзмЪ будет остановлен.
Ремонтировал компьютер, порвал два бубна.
Правила форума
Правила создания тем
Как сделать скриншот
Горыныч
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Китяж-град
Репутация: 654
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 5178
Темы: 33
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев

 

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#7 Гадость » 16.07.2011, 23:39

в том то и дело что не сильно......я думаю что гдето в схеме питания (прог) стоит какаята галка по умолчанию типа....совершенно отвлечённо и опосредованно предполагаю....тут...типа....при упр видео использовать ....както типо полную схему подключения.....ну это тупое не профессиональное предположение......мож в настройках по умолчанию питания видюшки чет криво для моего случия ставится.....мож там чтото ручками ставить надо?
Горыныч писал(а):
Гадость писал(а):как правильно настроить слабый бп чтоб он как бы вааще
Если БП сильно греется, то возможно в нем "подсели" (лопнули\потрескались) конденсаторы фильтра питания. Лечится только паяльником, либо заменой БП. Желательно попробовать с другим БП соответствующей мощности и напряжения.
Гадость писал(а):не знаю какой прогулей в висте енто реализуется.
AIDA 64 (Everest).
за прогулю спасибо........проблема не в перегреве.......проблема в какомто моменте перескока.............я так вижу что нужно минимизировать возможность обращения системы к аккумулятору.....и по максимуму разогнать подкючение по эл сети.....тоесть превратить ноут в стационар.....хотябы виртуально
Последний раз редактировалось -[MADS]- Demid 17.07.2011, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Даблпостинг. Используйте кнопку "Правка"
Гадость
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 16.07.2011
С нами: 5 лет 4 месяца

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#8 viprus » 17.07.2011, 00:02

Вам Горыныч правильно толкует. Никакого обращения а аку не происходит. Если ноут питается от сети, аккумулятор можно вынуть (думаю так оно и есть) и никто к нему не полезет. Проблема - перегрев. Нагрузка при воспроизведении видео незначительная, а вот при 3D играх - Огого! Если (!) воздуховод не забит, то за это время однозначно термопаста в штукатурку превратилась. Идите в сервис и делайте профилактику (у нас это стоит рублей 500) спецы прочистят, продуют, намажут свеженькую, правильно закрепят, чтоб прилегал плотно. И всё будет путём.
"Человек может всё, нужно только сделать глубокий вдох..." Великий Ояма Масутацу.
Правильное решение не самое умное, а самое простое
Изображение
viprus M
Лидер Поддержки
Лидер Поддержки
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Самара
Репутация: 224
Лояльность: 107 (+107/−0)
Сообщения: 1821
Темы: 16
Зарегистрирован: 04.06.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

 

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#9 Гадость » 17.07.2011, 00:15

viprus писал(а):Вам Горыныч правильно толкует. Никакого обращения а аку не происходит. Если ноут питается от сети, аккумулятор можно вынуть (думаю так оно и есть) и никто к нему не полезет. Проблема - перегрев. Нагрузка при воспроизведении видео незначительная, а вот при 3D играх - Огого! Если (!) воздуховод не забит, то за это время однозначно термопаста в штукатурку превратилась. Идите в сервис и делайте профилактику (у нас это стоит рублей 500) спецы прочистят, продуют, намажут свеженькую, правильно закрепят, чтоб прилегал плотно. И всё будет путём.
спасибо и вам за помощь.......я наверное по юзерству своему както проблему изложил неверно........для сведенья.....если из ноута вытащить акум то даже при включенном блоке питания он не работает......во всяком случае мой..........мож он ваще дурак, не знаю, ну и убедив себя сам в своей провате, заюзал с помощью банки пива такойто матери и наития настройки схемы электропитания вручную...........жена уже два с половиной часа сидит без вылета......не показатель ....понимаю.......завтра посмотрю как будет при большой загруженности сайта......по результатам отпишу обязательно
Гадость
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 16.07.2011
С нами: 5 лет 4 месяца

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#10 viprus » 17.07.2011, 00:41

Ну в теории конечно в биосе должны быть настройки алертов и отключения компа при достижении процом определённой температуры. Но биосы разные бывают. И если в десктопе это можно как-то примерно описать, то в ноуте всё совсем посвоему у всех. Так что копайтесь сами, настройки такой может не быть совсем (производитель своей волей решил, например, что юзеру сюда соваться не следует и не дал возможности). И скорее всего это срабатывает именно биос. Хочу только предупредить, что агрессивные настройки здесь опасны и чреваты потерей девайса от перегрева.
"Человек может всё, нужно только сделать глубокий вдох..." Великий Ояма Масутацу.
Правильное решение не самое умное, а самое простое
Изображение
viprus M
Лидер Поддержки
Лидер Поддержки
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Самара
Репутация: 224
Лояльность: 107 (+107/−0)
Сообщения: 1821
Темы: 16
Зарегистрирован: 04.06.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#11 Гадость » 17.07.2011, 02:40

Гадость писал(а):
viprus писал(а):Вам Горыныч правильно толкует. Никакого обращения а аку не происходит. Если ноут питается от сети, аккумулятор можно вынуть (думаю так оно и есть) и никто к нему не полезет. Проблема - перегрев. Нагрузка при воспроизведении видео незначительная, а вот при 3D играх - Огого! Если (!) воздуховод не забит, то за это время однозначно термопаста в штукатурку превратилась. Идите в сервис и делайте профилактику (у нас это стоит рублей 500) спецы прочистят, продуют, намажут свеженькую, правильно закрепят, чтоб прилегал плотно. И всё будет путём.
спасибо и вам за помощь.......я наверное по юзерству своему както проблему изложил неверно........для сведенья.....если из ноута вытащить акум то даже при включенном блоке питания он не работает......во всяком случае мой..........мож он ваще дурак...не знаю............ну и убедив себя сам в своей провате......заюзал с помощью....банки пива...такойто матери и наития настройки схемы электропитания вручную...........жена уже два с половиной часа сидит без вылета......не показатель ....понимаю.......завтра посмотрю как будет при большой загруженности сайта......по результатам отпишу обязательно
а если вдруг случилось......то не спрашивайтемну как.....от сырости наверное.....случайно.....тестю......пока юз нормальный.......если енто так как я думал.........то я себя из чайников....в задумчивые чайники переведу........а если енто конвульсия......то проверю термопасту.......и тд и тп.....а енто скучно(
viprus писал(а):Ну в теории конечно в биосе должны быть настройки алертов и отключения компа при достижении процом определённой температуры. Но биосы разные бывают. И если в десктопе это можно как-то примерно описать, то в ноуте всё совсем посвоему у всех. Так что копайтесь сами, настройки такой может не быть совсем (производитель своей волей решил, например, что юзеру сюда соваться не следует и не дал возможности). И скорее всего это срабатывает именно биос. Хочу только предупредить, что агрессивные настройки здесь опасны и чреваты потерей девайса от перегрева.
да нет перегрева........чё вы в него все уперлись........прогу проюзал......всё там в режиме.....ширше мыслите.......в проге дело........засели блин за разогнаными компами.....и забыли что есть ноуты.......я ваще с трудом представляю как в ноуте поменять бп на заведома исправный?
мож ещё кто подскажит как мамка в ноуте меняется.......и докажет мне смысл этого?.....ширше.......и проще
Последний раз редактировалось -[MADS]- Demid 17.07.2011, 03:02, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Даблпостинг. Используйте кнопку "Правка"
Гадость
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 16.07.2011
С нами: 5 лет 4 месяца

нужна хелпа.....ну есесно...иначе не писал бы

#12 -[MADS]- Demid » 17.07.2011, 02:58

Гадость писал(а):засели блин за разогнаными компами.....и забыли что есть ноуты
Мы и ноуты разгоняли. :smile:
Совет оказался для вас полезен? Не забудьте поблагодарить за сообщение!
Понравился наш форум? Порекомендуйте его своим друзьям!

Изображение
Изображение
-[MADS]- Demid
Гений мысли
Гений мысли
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Москва
Репутация: 532
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 3634
Темы: 21
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев

проблема с аккумулятором на иноутбуке,отключается компью

#13 Гадость » 17.07.2011, 06:47

спасибо всем за советы......но разговор явно зашол не в то русло.......термопаста? гы......да я сам железячник и первым делом енто посмотрел........железо дышит......искал помощи в програмных настройках....возможно не так поставил вопрос......ставлю по другому......помимо того что я перестроил схему энергоснабжения.....если я сделаю оптимизацию работы висты....енто поможит?
-[MADS]- Demid писал(а):
Гадость писал(а):засели блин за разогнаными компами.....и забыли что есть ноуты
Мы и ноуты разгоняли. :smile:
этот можно разогнать только для старта в форточку :laugh:
я бы выбросил......но когда я его купил я со своей нынешней женой познакомился.......жалко собаку))))))))))))
ноут всмысле))))))))))
viprus писал(а):Вам Горыныч правильно толкует. Никакого обращения а аку не происходит. Если ноут питается от сети, аккумулятор можно вынуть (думаю так оно и есть) и никто к нему не полезет. Проблема - перегрев. Нагрузка при воспроизведении видео незначительная, а вот при 3D играх - Огого! Если (!) воздуховод не забит, то за это время однозначно термопаста в штукатурку превратилась. Идите в сервис и делайте профилактику (у нас это стоит рублей 500) спецы прочистят, продуют, намажут свеженькую, правильно закрепят, чтоб прилегал плотно. И всё будет путём.
хотя конечно можно и в сц обратится.......типа вы с мну взяли 500 рублёв ыыыыыыыыыыыыыыыы?
....я боюсь не решит ено проблему.....и причём пацанчиков из нашего мухокакного сц знаю всех..........боюсь тока хуже станет.....там спецы такие........насяльника.....равшан с джамшудом.......причём не по национальности а по отношению к работе
Последний раз редактировалось -[MADS]- Demid 17.07.2011, 12:02, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: Даблпостинг. Используйте кнопку "Правка"
Гадость
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 7
Темы: 1
Зарегистрирован: 16.07.2011
С нами: 5 лет 4 месяца

#14 Горыныч » 17.07.2011, 08:56

Гадость писал(а):если из ноута вытащить акум то даже при включенном блоке питания он не работает
Характерный показатель неисправности БП. Что бы убедиться в этом, идете с ноутом в сельпо, где торгуют БП для ноутов, вытаскиваете акк из ноута, цепляете новый БП, если завелось - покупаете БП.
Гадость писал(а):если я сделаю оптимизацию работы висты....енто поможит?
Нет.
Гадость писал(а):засели блин за разогнаными компами.....и забыли что есть ноуты.
Мне уже больше года достаточно простенького нетбука.
На Вашей перфокарте обнаружен вирусЪ, механiзмЪ будет остановлен.
Ремонтировал компьютер, порвал два бубна.
Правила форума
Правила создания тем
Как сделать скриншот
Горыныч
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Китяж-град
Репутация: 654
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 5178
Темы: 33
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев

#15 Элбек » 17.08.2011, 19:33

У меня ноутбук загружается через 20-30 минут. В чем проблема?
Дайте совет
Элбек
Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.08.2011
С нами: 5 лет 3 месяца

#16 Горыныч » 18.08.2011, 05:49

Элбек
Это имеет какое-нибудь отношение к аккумулятору? Если нет, то создаем свою тему с правильным названием и подробным описанием проблемы и железа.
На Вашей перфокарте обнаружен вирусЪ, механiзмЪ будет остановлен.
Ремонтировал компьютер, порвал два бубна.
Правила форума
Правила создания тем
Как сделать скриншот
Горыныч
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Китяж-град
Репутация: 654
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 5178
Темы: 33
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Ноутбуки и Ультрабуки

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость