Телевизор в место монитора

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 nil » 27.06.2015, 10:13

Подключил два дисплея, при запущенной винде оба отлично работают, но если перезагрузить компьютер - ни на одном из дисплеев нет сигнала. 1-й дисплей обычный монитор (DVI), 2-й телек 4k (HDMI). Что бы заработало: отключаешь телек, перезагружаешь компьютер, начинается загрузка винды с монитором, подключаешь телек - все нормально, оба дисплея работают. Вообще хотел убрать моник и пользоватся телевизором, но комп без моника не запустить. Может кто нибудь знает как с этим бороться и почему нет сигнала?

Вчера обновил драва видео карты, стал нормально выходить из спящего режима при подключенном телеке (раньше не просыпался). Но при перезагрузки все равно нужно отключать телек что бы запустится.
Телевизор: SAMSUNG UE40HU7000U
Разрешение: 3840×2160 (32bit) (60Hz)
Железо: i7 4790K / GTX 970 / 2×8Гб DDR3 / MSI Z97-G45 GAMING / SSD / 550 Вт
nil
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев

Телевизор в место монитора

 

#2 Junior » 27.06.2015, 10:49

nil, Компьютеру совершенно по барабану, телевизор или второй монитор, скорее проблема не тут. У вас выставлено расширение рабочего стола, или клонирование?
Система какая, 7, 8, 10?
Изображение
Я по всякому включаю, и выключенными, и с включенными. Выключенные потом определяются.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1160
Лояльность: 2 (+185/−183)
Сообщения: 16594
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#3 nil » 27.06.2015, 11:00

windows 8.1, сейчас вообще подключен один телевизор, но при перезагрузке придется опять втыкать монитор. когда подключал монитор и телек - ставл расширить и выбирал основным дисплеем - телевизор.
nil
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев

#4 Junior » 27.06.2015, 11:12

nil, У видеокарты есть определенный приоритет запуска и если подключены два монитора, то основной, не основной, на начальной загрузке пофигу, запускается всегда первый выход. Пробуйте менять местами выхода, разъемы, возможно с переходниками.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1160
Лояльность: 2 (+185/−183)
Сообщения: 16594
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#5 nil » 28.06.2015, 00:42

Junior писал(а):nil, У видеокарты есть определенный приоритет запуска и если подключены два монитора, то основной, не основной, на начальной загрузке пофигу, запускается всегда первый выход. Пробуйте менять местами выхода, разъемы, возможно с переходниками.
А если подключен один дисплей - монитор?
nil
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 27.06.2015
С нами: 1 год 5 месяцев

#6 Василий С » 28.06.2015, 06:28

Какие то бредни чесслово)))
Основным монитором телевизор ставим и всё, 2 года юзаю телек, от монитора вообще отказался!)
i5 3570k, GA-Z77-D3H, CMZ8GX3M2A1600C9 (16gb, 4*4), GTX970-DC2OC-4GD5-BLACK, Xonar DG SI, TL-WDN3800, PX-128M6M, DT01ACA100, ST3250410AS, ST1000NC001, RM650, WIN 8.1
Василий С M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 32
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 567
Темы: 24
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 2 года 3 месяца

 

#7 Junior » 28.06.2015, 07:03

nil писал(а):А если подключен один дисплей - монитор?
А если один, то один и запустится, уже независимо в какой выход подключен, это же очевидно.
Подключено 2 монитора, на 1 выходе сигнал появляется сразу с теста, лого мамы и т.д., на 2 только после запуска винды.
Разрешения разные, режим дублирования уже не подходит, только расширение рабочего стола.
У видеокарты меньше реальных выходов, чем разъемов на попе. Часто выхода DVI и HDMI просто дубли, т.е. сидят на одном выходе и чтобы не было фокусов нужно монитор, или телек сидящий на DVI просто переткнуть в другой выход.
Вариантов много и отсюда логику не понять.
разъемы DVI x2, HDMI, DisplayPort x3
поддержка DirectX 12, OpenGL 4.4
работа с 4 мониторами
Итого, дырок 6, а мониторов можно только 4. Мануал в лапки и зубрить.
Нажмите, чтобы показать/скрыть...
Изображение
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1160
Лояльность: 2 (+185/−183)
Сообщения: 16594
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Любые проблемы с компьютером

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей