При первом запуске ПК чёрный экран

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 ramusena » 12.07.2015, 21:31

При первом запуске чёрный экран, при повторном нажатии кнопки выкл или ресет компьтер успешно включается.

gigabyte ga-z77d3h (rev 1.1) bios F23b (новая)
core i7 3770 без К
GigaByte GeForce GTX 970 [GV-N970G1 GAMING-4GD 1.0] ( новая) подключено к монику через display port и hdmi к телику.
ОЗУ Kingston HyperX T1 KHX1600C9D3T1K2/8GX
БП Corsair CX750M 750W (новый)
звук creative sb z (новая)
ssd OCZ Vertex 3 Max IOPS SATA III 2.5
Windows 10 build 10162 новая =)
Последний раз редактировалось ramusena 13.07.2015, 05:39, всего редактировалось 3 раз(а).
ramusena M
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Возраст: 31
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.07.2015
С нами: 1 год 4 месяца

При первом запуске ПК чёрный экран

 

#2 Junior » 12.07.2015, 22:45

Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1160
Лояльность: 2 (+185/−183)
Сообщения: 16590
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#3 zix » 13.07.2015, 12:27

ramusena писал(а):При первом запуске чёрный экран, при повторном нажатии кнопки выкл или ресет компьтер успешно включается.
Более подробно можно? Это произошло только при первом запуске или постоянно при включении компьютера?
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15722
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#4 ramusena » 13.07.2015, 15:31

Более подробно можно? Это произошло только при первом запуске или постоянно при включении компьютера?

Происходит это как попало. Может включиться с первого раза а может и нет. Лечиться зажатием кнпки питания или просто ресетом, в следующие разы при включении может быть опять чёрный экран а может и сразу стартануть.
Последний раз редактировалось zix 13.07.2015, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправил теги цитаты
ramusena M
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Возраст: 31
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.07.2015
С нами: 1 год 4 месяца

 

#5 Василий С » 13.07.2015, 17:49

панель управления-администрирование-управление компьютером-просмотр событий, что про критические пишет?
после начинаем с малого - снимаем, видео, аудио итд... запускаем с минимумом комплектующих и тестируем...
кстати, аудио в биосе выключено встроенное?

была непонятная фигня с адаптером asus n15, так вот эта шляпа не хотела на 8,1 работать, хотя и дрова и всё было, вис через какое то время... пришлось поменять, сейчас стоит на вин 7, и проблем нет) 41 ошибка была...
i5 3570k, GA-Z77-D3H, CMZ8GX3M2A1600C9 (16gb, 4*4), GTX970-DC2OC-4GD5-BLACK, Xonar DG SI, TL-WDN3800, PX-128M6M, DT01ACA100, ST3250410AS, ST1000NC001, RM650, WIN 8.1
Василий С M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 32
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 567
Темы: 24
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 2 года 3 месяца

#6 ramusena » 13.07.2015, 18:52

Аудио не выключено,
Василий С писал(а):панель управления-администрирование-управление компьютером-просмотр событий, что про критические пишет?
после начинаем с малого - снимаем, видео, аудио итд... запускаем с минимумом комплектующих и тестируем...
кстати, аудио в биосе выключено встроенное?

была непонятная фигня с адаптером asus n15, так вот эта шляпа не хотела на 8,1 работать, хотя и дрова и всё было, вис через какое то время... пришлось поменять, сейчас стоит на вин 7, и проблем нет) 41 ошибка была...

Аудио не выключено в биосе, пробну отключить, а насчет "Просмотра событий" так же как и у вас ошибка 41, в подробном описании пишут "Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание." Но у меня ничего не перезагружалось а просто изначально при вкл пк черный экран даже начальная заставка биоса не показывается, и при ресете или выключении а потом включении пк, комп только тогда стартует и система успешно и полноценно запускается. Надеюсь понятно написал, а то сам еле прочитал) не знаю как поточнее сформулировать.
ramusena M
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Возраст: 31
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.07.2015
С нами: 1 год 4 месяца

 

#7 Василий С » 13.07.2015, 18:56

ramusena писал(а):Аудио не выключено
отрубайте!)

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Изображение
i5 3570k, GA-Z77-D3H, CMZ8GX3M2A1600C9 (16gb, 4*4), GTX970-DC2OC-4GD5-BLACK, Xonar DG SI, TL-WDN3800, PX-128M6M, DT01ACA100, ST3250410AS, ST1000NC001, RM650, WIN 8.1
Василий С M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 32
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 567
Темы: 24
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 2 года 3 месяца

#8 Junior » 13.07.2015, 19:14

Василий С писал(а):отрубайте!)
:scratch_one-s_head:
Изображение
Дома три компьютера, на всех стоит дискретная карта и не отключен встроенный заук.
Что я делаю не так? Компы разные, звуковые и дрова тоже.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1160
Лояльность: 2 (+185/−183)
Сообщения: 16590
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#9 zix » 13.07.2015, 19:16

ramusena писал(а):даже начальная заставка биоса не показывается,
А логотип и показ загрузки настраивается в биос...
Дорогу осилит идущий

Изображение
zix M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Калужская обл
Репутация: 1066
Лояльность: 445 (+446/−1)
Сообщения: 15722
Темы: 146
Зарегистрирован: 17.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#10 Василий С » 13.07.2015, 19:17

Junior писал(а):
Василий С писал(а):отрубайте!)
:scratch_one-s_head:
Изображение
Дома три компьютера, на всех стоит дискретная карта и не отключен встроенный заук.
Что я делаю не так? Компы разные, звуковые и дрова тоже.
не знаю... в мануале ясно написано что отрубить надо, у меня тоже стоит, я отрубил от греха)))
скоро узнаем помогло или нет)))
автору - под десятку дров ещё не напилили, может и в этом трабл, скрин диспетчера устройст извольте!)
i5 3570k, GA-Z77-D3H, CMZ8GX3M2A1600C9 (16gb, 4*4), GTX970-DC2OC-4GD5-BLACK, Xonar DG SI, TL-WDN3800, PX-128M6M, DT01ACA100, ST3250410AS, ST1000NC001, RM650, WIN 8.1
Василий С M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 32
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 567
Темы: 24
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 2 года 3 месяца

#11 Junior » 13.07.2015, 19:30

Василий С, читать, думать.
ramusena писал(а):При первом запуске чёрный экран, при повторном нажатии кнопки выкл или ресет компьтер успешно включается.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1160
Лояльность: 2 (+185/−183)
Сообщения: 16590
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#12 ramusena » 13.07.2015, 19:36

Не вышло насчёт откл звуковухи, все так же чёрный экран и при повторном включении только как и всегда стартует, тоесть появляется заставка биос и т.д, а насчёт того что нет дров для моей звуковухи под вин 10 то такая же трабла была и на 8.1.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да и кстати монитор реагирует на сигнал, кнопки мигнут и потм затухают что не есть хорошо. Может проблема вмониторе или в самом dport кабеле? Попробую по hdmi потестить.
ramusena M
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Возраст: 31
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.07.2015
С нами: 1 год 4 месяца

#13 Junior » 13.07.2015, 19:42

ramusena писал(а):насчёт того что нет дров для моей звуковухи под вин 10 то такая же трабла была и на 8.1.
http://support.creative.com/Products/ProductDetails.aspx?catID=1&catName=Sound%20Blaster&subCatID=1005&prodID=21402&prodName=Sound%20Blaster%20Z&bTopTwenty=1&VARSET=prodfaq:PRODFAQ_21402,VARSET=CategoryID:1005
А десятка ещё и не выходила официально.
Только на начальный старт никакие дрова не влияют.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1160
Лояльность: 2 (+185/−183)
Сообщения: 16590
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#14 Василий С » 13.07.2015, 19:56

Junior писал(а):Василий С, читать, думать.
ну а чё тут думать? снимать всю навеску и пробовать, я уже писал выше...

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
насчёт дров - у креатива написано август 2015, на этом собственно всё)))

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
биос скинуть можно попробовать...
i5 3570k, GA-Z77-D3H, CMZ8GX3M2A1600C9 (16gb, 4*4), GTX970-DC2OC-4GD5-BLACK, Xonar DG SI, TL-WDN3800, PX-128M6M, DT01ACA100, ST3250410AS, ST1000NC001, RM650, WIN 8.1
Василий С M
Житель форума
Житель форума
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 32
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 567
Темы: 24
Зарегистрирован: 21.08.2014
С нами: 2 года 3 месяца

#15 ramusena » 14.07.2015, 09:56

Bios первым делом скидывал. Вынул звуковуху, оперативку, такая же фигня ,осталась мать, видюха или проц. Мать есть левая, проверю на ней.
ramusena M
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Возраст: 31
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.07.2015
С нами: 1 год 4 месяца

#16 Junior » 14.07.2015, 10:51

ramusena писал(а):Мать есть левая, проверю на ней.
Это уже будет "другой костюм". Но если этот вариант устроит, почему бы и нет.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1160
Лояльность: 2 (+185/−183)
Сообщения: 16590
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#17 ramusena » 11.08.2015, 16:56

Разобрался сам в соей проблеме. Выяснилось что проблема кроется в видеокарте,после покупки карты сразу же обновил биос с оф сайта gigabyte, моя версия карты 84.04.31.00.B8 естественно шил биос именно для этой версии ,версия rom F42. Как оказалось то ли биос там кривой то ли руки мои кривые, в скаченном архиве было 2 файлика rom и не понятно какой именно шить и прошил авось повезет, на techpowerup нашел биос для моей карты ещё новее, версии F51 и прошил его и вуаля эти глюки с черным экраном исчезли. В общем всем спс за советы и ответы, помощь и т.д) особенно спс моей мат плате asus maximus IV gene-z )))на ней то и показало ошибку b2 она то и привела меня на забугорные форумы и частично узнал суть проблемы ибо в англ языке не але)
ramusena M
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Возраст: 31
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.07.2015
С нами: 1 год 4 месяца


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Любые проблемы с компьютером

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость