Проблемы с PCI-E SATA/IDE(2+1)port контроллером

Описание: Обсуждение прочих комплектующих, которые не попали по непонятным причинам в разделы выше.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1981.html
Модератор: Junior

#1 virus574 » 12.02.2016, 11:05

Добрый день уважаемые форумчане!
Я чайник (пишу это для того, чтобы по возможности получить пошаговый ответ по решению вопроса на понятном языке) и ОЧЕНЬ нуждаюсь в вашей помощи. Опишу проблему (не совсем кратко). Комментарии - "Все заменить", "Купить новое" и т.п. не оставляйте - я жду решения
1. ПК на мамке ASUS P5B SE. 3,4Гига, Windows XP Prof SP3 (для инфо: на плате есть 4 SATA разъема, 3 PCI разъема и 1 PCI-E разъем)
2. Имею следующие дисковые устройства:
DVD (мастер), DVD (slave) - оба IDE и сидят на одном шлейфе
Винт Seagate - SATA (Основной - с системой; Винт Samsung - SATA - с дистрибутивами нужных программ для установки и с документами для работы; Винт Seagate - IDE - с архивами фотографий; Винт Samsung - IDE - с архивами фильмов и видео).
ПОВТОРЯЮ - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПИШИТЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ОБОРУДОВАНИЯ IDE.
Изначально машина имела в своем составе: DVD (мастер) - IDE, Винт Seagate - SATA (Основной - с системой)
Позднее докупил DVD и посадил оба DVD на один шлейф (мастер и слэйв) - проблем не было. Потом докупил и поставил винчестер SATA. Поставил и проблем не было. Так работал много лет. При переходе с переезде с квартиры на квартиру похерил другой ПК и снял с него винты (2 шт. IDE). При посещении КЕЙ попросил помочь выбрать адаптер/контроллер от 2шт IDE - в PCI или в PCI-E или в SATA. Посоветовали PCI-E SATA/IDE(2+1)port контроллером (без установочного диска - сказали, что само все встанет). Так и было.