"Пытливый ум, шаловливые ручки" Windows не видит всю оперативную память.

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 Coma » 10.08.2016, 19:57

1. Процессор- FX6100 4Ггц
2. Материнская плата- Gigabyte 970A-UD3
3. Память- SAMSUNG 4ГБ DDR3 SEC "M378B5173CB0-CK0" (2 планки)
4. Видеокарта- AMD SAPPHIRE HD 7770 (1 Гб)
5. Модель HDD\SSD-HDD Seagate Barracuda (1 Тб)
6. Производитель, мощность и возраст БП- FinePower DNP-550 (500W, 4 года)
7. Установленная ОС- Windows10 Pro x64
8. Вес пыли в системном блоке- грамм 500
9. Устройство на гарантии- нет
10. Установленный антивирус- не пользуюсь.

Долгое время показывал в Свойствах системы, что доступно 6Гб из 8Гб
Вчера слетела винда, пришлось ставить пиратку, после чего проблема так и не исчезла, перелопатил весь интернет, везде одно и то же, уберите флажок в конфигурации системы и будет вам счастье. А флажок то не стоял и не стоит. Прошу помощи у прошаренных.
Изображение
Coma
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 10.08.2016
С нами: 3 месяца 28 дней

"Пытливый ум, шаловливые ручки" Windows не видит всю оперативную память.

 

#2 Junior » 10.08.2016, 20:17

Если не трудно, поясните, где вы увидели "недостачу" памяти?
Изображение
Система не видит 4 и более гигабайт памяти. Q.V.L. и другие проблемы.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1162
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16639
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#3 Coma » 10.08.2016, 20:23

Junior писал(а):Если не трудно, поясните, где вы увидели "недостачу" памяти?
Изображение
Система не видит 4 и более гигабайт памяти. Q.V.L. и другие проблемы.

Изображение
Coma
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 10.08.2016
С нами: 3 месяца 28 дней

#4 stalker78yd » 10.08.2016, 20:27

Coma писал(а):после чего проблема так и не исчезла,
а где проблема ?
на скрине всё норм (используется 2, доступно почти 6 = 8)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
на втором скрине таже картина, всё нормально :suicide_fool-edit:
stalker78yd M
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1062
Лояльность: 193 (+196/−3)
Сообщения: 9948
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

 

#5 Coma » 10.08.2016, 20:33

stalker78yd писал(а):
Coma писал(а):после чего проблема так и не исчезла,
а где проблема ?
на скрине всё норм (используется 2, доступно почти 6 = 8)

Добавлено 10.08.2016, 20:29:
на втором скрине таже картина, всё нормально :suicide_fool-edit:
На втором компе, практически с такими же характеристиками, установлено 12 гб оперы, всегда пишет 12 доступно из 12
я хочу знать, куда у меня делось еще 2 гб оперы, что их съело?
Coma
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 10.08.2016
С нами: 3 месяца 28 дней

#6 stalker78yd » 10.08.2016, 21:00

Coma писал(а):что их съело?
винда под свои нужды припрятала и когда ей будет нужно, она их использует, без ваших подсказок и вмешательств .
ГДЕ У ВАС ПРОБЛЕМА, что вылетает из-за не хватки озу ?
stalker78yd M
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1062
Лояльность: 193 (+196/−3)
Сообщения: 9948
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

 

#7 Junior » 11.08.2016, 05:18

Закрыто, ибо товарищ даже цифр не видит.
2 гига, это 25%, а 100% это 8 гигов.
Тема бред. Как только начинаю рулить винду ядрами и гигами - пипец винде. :crazy:
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1162
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16639
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Любые проблемы с компьютером

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя