Определяем проблему с компом по фотографии

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 privetkakdela » 12.10.2016, 11:58

Всем привет
Кто подскажет, в чём может быть проблема?
Комп загружается только в безопасном режиме, но на экране вот такая вот хрень
В обычной загрузке "экран смерти", но это не точно, т.к. эта хрень мешает видимости
Изображение
privetkakdela
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016
С нами: 1 месяц 29 дней

Определяем проблему с компом по фотографии

 

#2 docker » 12.10.2016, 12:17

privetkakdela
Определяем проблему с компом по фотографии
А ничего, что Ванга давно умерла?
Навскидку - проблема с видеокартой.
docker M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Репутация: 125
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 25.09.2014
С нами: 2 года 2 месяца

 

#3 Haljava » 12.10.2016, 12:51

privetkakdela,
еще как вариант - поврежден видеокабель
но если при нормальной загрузке синька, то кроме инсульта у видеокарты может быть и инфаркт у БП

Правила создания тем в данном разделе. Читать и заполнять обязательно! - Любые проблемы с компьютером - Компьютерный форум
الحياة بوصفها الخيار.
الآن في يد، وغدا في الحمار
Haljava В сети
Житель форума
Житель форума
Аватара
Откуда: не дождетесс
Репутация: 26
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 14.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#4 Junior » 12.10.2016, 13:30

Haljava писал(а):то кроме инсульта у видеокарты может быть и инфаркт у БП
Да лишь бы не мозг рака. :crazy:
По мне, так грелка сдулась.
Изображение
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1164
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16665
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#5 privetkakdela » 12.10.2016, 13:50

Ребят, если инфо чем то поможет
То это ноутбук. Видеокарта интегрированная
privetkakdela
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016
С нами: 1 месяц 29 дней

#6 stalker78yd » 12.10.2016, 14:05

privetkakdela, Синий экран смерти (BSoD)
дампы давай.
stalker78yd M
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1069
Лояльность: 194 (+197/−3)
Сообщения: 10006
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

 

#7 Haljava » 12.10.2016, 14:10

privetkakdela писал(а):это ноутбук. Видеокарта интегрированная
значит солнечный, тьфу тепловой удар получила и контакты отбросила
الحياة بوصفها الخيار.
الآن في يد، وغدا في الحمار
Haljava В сети
Житель форума
Житель форума
Аватара
Откуда: не дождетесс
Репутация: 26
Лояльность: 0 (+1/−1)
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 14.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#8 Junior » 12.10.2016, 14:17

privetkakdela писал(а):То это ноутбук.
docker писал(а):А ничего, что Ванга давно умерла?
У ноутбуков ещё и названия бывают и интегрированное видеоядро ничем не отличается от дискретного и точно также вытягивает ласты.
Страница уже ни о чем.
Продолжаем ванговать. :stink:
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1164
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16665
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

 

#9 privetkakdela » 12.10.2016, 14:33

Haljava писал(а):
privetkakdela писал(а):это ноутбук. Видеокарта интегрированная
значит солнечный, тьфу тепловой удар получила и контакты отбросила
А вот это возможно, в последнее время сильно перегревался...(

Инфо по синему экрану позже скину. Если получится разобрать через эту "хрень" на экране
privetkakdela
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016
С нами: 1 месяц 29 дней

#10 privetkakdela » 13.10.2016, 09:18

Ребзя, новая вводная
Я не знаю, что произошло, но всё прошло) но теперь периодически выскакивает ошибка, что был крах видео драйвера
Драйвер я обновил, но вроде как не помогло...
Что ещё можно сделать?
privetkakdela
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016
С нами: 1 месяц 29 дней

#11 Junior » 13.10.2016, 09:22

privetkakdela писал(а):Что ещё можно сделать?
Продолжаем ванговать.
privetkakdela писал(а):в последнее время сильно перегревался...(
"Валенок" в ноутбуке
По мне, так грелка сдулась.
Изображение
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1164
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16665
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#12 privetkakdela » 13.10.2016, 10:06

Junior писал(а):"Валенок" в ноутбуке
Ок, вот можно же двигаться в каком то направлении, и не обязательно ванговать)
Почищу "валенок", сообщу о результатах)
privetkakdela
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016
С нами: 1 месяц 29 дней

#13 Junior » 13.10.2016, 10:21

Дело в том, что после некоторого времени интенсивного перегрева, чистка буку как собаке пятая нога. Деградация чипа, местечковый отвал чипа от подложки и т.д. А это видимо замена при помощи паяльной станции в условиях СЦ.
Но так как названия секретного бука так и не всплыло, говорим о вакууме.
УшОл.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1164
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16665
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#14 privetkakdela » 13.10.2016, 10:26

Ноут не секретный, к сожалению))
acer 5738z
Чистил ноут примерно года два назад, это довольно долгий срок...
privetkakdela
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016
С нами: 1 месяц 29 дней

#15 Junior » 13.10.2016, 10:49

privetkakdela писал(а):acer 5738z
Intel Graphics Media Accelerator 4500M (GMA 4500M) (иногда также называемая GMA X4500 M) - встроенная в чипсет графическая карта с поддержкой DirectX 10. Эта мобильная видеокарта может быть интегрирована в чипсеты Intel GM40 или GL40. Разрабатывалась GMA 4500M специально для недорогих ноутбуков.
Если оно того стоит, греть/менять, но не на коленках.
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет! :crazy:
DrWeb, халява на три месяца - перейти по ссылке
Junior M В сети
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Из страны пионЭров с отверткой.
Репутация: 1164
Лояльность: 3 (+186/−183)
Сообщения: 16665
Темы: 33
Зарегистрирован: 23.02.2012
С нами: 4 года 9 месяцев

#16 docker » 13.10.2016, 11:32

privetkakdela писал(а):но теперь периодически выскакивает ошибка, что был крах видео драйвера
Вам в СЦ дорога, если есть желание починить.
Junior писал(а):греть/менять, но не на коленках.
docker M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Репутация: 125
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 25.09.2014
С нами: 2 года 2 месяца

#17 looki » 13.10.2016, 15:00

В интегральном субстанционном вакууме невербальные проблемы субьективно-обьективной пространственной интерпретации временной петли данной реальности.
Придете к консесусу и решите проблему...
looki F
Житель форума
Житель форума
Репутация: 85
Лояльность: 87 (+88/−1)
Сообщения: 817
Темы: 3
Зарегистрирован: 12.11.2014
С нами: 2 года

#18 stalker78yd » 13.10.2016, 15:09

looki писал(а):В интегральном субстанционном вакууме невербальные проблемы субьективно-обьективной пространственной интерпретации временной петли данной реальности.
Придете к консесусу и решите проблему...
ну и кто угостил девчонку спайсами ??? :sad:
stalker78yd M
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1069
Лояльность: 194 (+197/−3)
Сообщения: 10006
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

#19 privetkakdela » 29.10.2016, 15:50

Ребят, видеоадаптер стоит ATI Mobility Radeon HD 4650, реально своими силами поменять. т.е. можно просто вытащить и вставить новый? или надо паять?
privetkakdela
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016
С нами: 1 месяц 29 дней

#20 stalker78yd » 29.10.2016, 15:55

privetkakdela писал(а):Ребят, видеоадаптер стоит ATI Mobility Radeon HD 4650, реально своими силами поменять. т.е. можно просто вытащить и вставить новый? или надо паять?
нет
Нажмите, чтобы показать/скрыть...
Изображение
stalker78yd M
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 38
Откуда: 4ый энергоблок
Репутация: 1069
Лояльность: 194 (+197/−3)
Сообщения: 10006
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.07.2014
С нами: 2 года 4 месяца

След.

  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Любые проблемы с компьютером

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя