Настройка IP-TV на модеме TP Link TD 8816

Описание: Обсуждаем все что связано с модемами, радиомодемами, маршрутизаторами, сетевыми картами, а также администрирование сетей и сетевых протоколов.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 talklelik » 12.11.2011, 22:46

Не могу настроить Ip-TV на своем модеме TP Link TD 8816, модем настроен в режиме роутера, а на сайте провайдера настройки модема лишь для режима "бридж", провайдер "Телесет" г. Казань. Все скриншоты с текущими настройками прилагаются, а также инструкция по настройке модема от провайдера в режиме "бриджа", напомню, что мне нужно чтобы IP-TV работал в режиме роутера, огромное спасибо всем за помощь, надеюсь поможете.

P.S. Если будет нужна ещё какая-либо информация, то я всё напишу, до самого провайдера трудно дозвонится и объясняют они не так доходчиво, по мне проще прочитать и сделать самому.
[spoiler]
Настройки провайдера1.png
Настройки провайдера1
Настройки провайдера2.png
Настройки провайдера2
Настройки пмодема1.png
Настройки модема1
Настройки пмодема2.png
Настройки модема2
Настройки пмодема3.png
Настройки модема3
Настройки пмодема4.png
Настройки модема4
Настройки пмодема5.png
Настройки модема5
Настройки пмодема6.png
Настройки модема6
[/spoiler]
Последний раз редактировалось -[MADS]- Demid 13.11.2011, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Пользуйтесь тегом [spoiler]
talklelik
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.11.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

#2 talklelik » 13.11.2011, 11:14

talklelik писал(а):Пользуйтесь тегом [spoiler]
Ок, извиняюсь.
P.S. Тема ещё актуальна.
talklelik
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.11.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

#3 talklelik » 15.11.2011, 23:14

Как я понимаю или форум малопосещаемый или здесь нет людей которые могут помочь, печально =(
talklelik
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 12.11.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

#4 Горыныч » 16.11.2011, 07:05

talklelik
Обращаться в техподдержку провадёра пробовали? У каждого провадёра свои настройки, и помочь Вам могут либо в ТП, либо на локальном форуме провадера (если есть такое).
На Вашей перфокарте обнаружен вирусЪ, механiзмЪ будет остановлен.
Ремонтировал компьютер, порвал два бубна.
Правила форума
Правила создания тем
Как сделать скриншот
Горыныч
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Китяж-град
Репутация: 649
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 5178
Темы: 33
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 10 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Сетевое оборудование и технологии

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение