Рябь-призрак

Описание: Все вопросы по ноутбукам, ультрабукам и нетбукам: рекомендации при выборе, проблемы, тесты, обзоры.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic4069.html
Модератор: Junior

#1 Petr068 » 08.12.2011, 10:31

Здравствуйте! Есть ноутбук Acer Aspire 6930G на гарантии по сертификату ПДО М.видео. Однако сотрудники фирмы R-Style (туда отправляют компьютеры от М.видео) дважды позорно не смогли найти и устранить заявленный мной дефект. :negative: Договорился с зам.директора М.видео о диагностике ноутбука в стороннем сервисном центре.

О неисправности:
Рябь на экране, в особо тяжелых случаях еще и подергивания экрана вверх-вниз. Возникает без видимой причины, чаще после видеоигр. Возникает и исчезает при передвижении крышки ноутбука. Имеет свойство бесследно исчезать при отсутствии нагрузки на компьютер и затем длительное время не появляться (в чем, собственно, и основная проблема для диагностики). PrScr-ином не снимается.

Сотрудники R-Style клялись, что шлейф матрицы в порядке. Кулер заменили при первом "ремонте". Подозревают меня в хитрых манипуляциях с включенной микроволновкой, которой, кстати, у меня даже нет. :nea:

Что бы это могло быть и как бы мне ее диагностировать, если она пропадает в самый неподходящий момент?
С уважением, Петр.

Windows Vista Heme Premium 32-bit SP2
Intel Core2Duo T6400 @ 2.00GHz
4,0GB RAM
ATI Mobility Radeon HD 4650 1GB
Petr068
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

Рябь-призрак

 

#2 viprus » 08.12.2011, 10:54

Плавающий дефект, неподдающийся воспроизведению, - самая большая беда ремонтников. Увы. Ищите алгоритм (последовательность действий) вызывающий глюк всегда (у вас же времени дома больше с ним заниматься) найдёте и с ним в сервис-центр.
"Человек может всё, нужно только сделать глубокий вдох..." Великий Ояма Масутацу.
Правильное решение не самое умное, а самое простое
Изображение
viprus M
Лидер Поддержки
Лидер Поддержки
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Самара
Репутация: 224
Лояльность: 107 (+107/−0)
Сообщения: 1821
Темы: 16
Зарегистрирован: 04.06.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

 

#3 Petr068 » 14.12.2011, 22:26

Сделав диагностику, был выявлен дефект матрицы, как мне проговорился сотрудник техподдержки, связанный с перегревом при сильной загрузке ноутбука. Убедил М.видео заменить мне ноутбук, ссылаясь на конструктивный дефект серии.

Хотелось бы получить комментарии о системе охлаждения ноутбука с двойными выводами отверстий вентилятора слева и слева сзади. Отверстие сзади может стать причиной перегрева и выхода из строя лампы матрицы? Как считаете?
Я собираюсь менять свой Acer на Samsung с аналогичной системой охлаждения.. может ли проблема повториться?
Ноутбуки ASUS и Toshiba в такой комплектации замечены небыли)) :smile:
Petr068
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 4 года 11 месяцев

#4 -[MADS]- Demid » 16.12.2011, 15:10

Petr068 писал(а):Хотелось бы получить комментарии о системе охлаждения ноутбука
Задавая такой вопрос, вы бы хоть фотографии этой самой СО привели. Я вот лично даже на российском оф.сайте Acer'а вашей модели не нашел.
Совет оказался для вас полезен? Не забудьте поблагодарить за сообщение!
Понравился наш форум? Порекомендуйте его своим друзьям!

Изображение
Изображение
-[MADS]- Demid
Гений мысли
Гений мысли
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Москва
Репутация: 532
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 3634
Темы: 21
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев

Рябь-призрак

 


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Ноутбуки и Ультрабуки

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя