Начинающий програмист

Описание: Обсуждаем любые темы
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic4074.html
Модератор: Junior

#1 PADSHIY_ENGEL » 16.02.2012, 13:44

Я учусь в 7-ом классе и хочу пойти на програмиста . Проблема в том что где бы я не искал , не могу найти корни , а именно : какой был первый язык , как пользоваться BIOS , как переустановить ОС , какие языки желательно изучать и вообще с чего начать.
Всё что я умею на данный момент это немного пользоваться ОС Windows XP и чуть-чуть разбераюсь в сестемке .
У меня так-же есть некоторые проблемы связанные с моим жостким диском . На нём файлы которые повредились , причём чтение стало невозможным , удаление тоже и сама папка весит по нулям .
Буду признателен , если какой-нибудь програмист напишет мне как разрешить мои проблемы и научит меня всему , что знает .
Если вы предложите заниматься по видеоурокам , сразу скажу у меня нэт с модема и сежу я на 2G зоне , потому что 3G не ловит и максимальная скорсть 236 килобит в секунду .
Последний раз редактировалось PADSHIY_ENGEL 16.02.2012, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
PADSHIY_ENGEL
Автор темы, Новичок форума
Новичок форума
Лояльность: 5 (+5/−0)
Темы: 3
С нами: 4 года 9 месяцев

Начинающий програмист

• 1

НАЧИНАЮЩИЙ ПРОГРАМИСТ

#2 Солярис » 16.02.2012, 13:53

PADSHIY_ENGEL
Не злоупотребляйте заглавными буквами . Исправьте название темы, чтоб на него не было неприятно смотреть .
Вопрос как таковой не задан . Пять полувопросов, размышления о жизни, о жёстком диске, о килобитах интернета ... в таком виде тема достойна жить во флудилке .
Либо задайте один чёткий вопрос . Либо переношу тему в Курилку .
Более двадцати лет на Россию никто не нападал, но войны шли одна за другой, последняя-нынешняя - самая подлая и кровавая. Русский мир...
Солярис
Старший Советник
Старший Советник
Аватара
Лояльность: 202 (+218/−16)
Темы: 23
С нами: 5 лет

НАЧИНАЮЩИЙ ПРОГРАМИСТ

#3 Dark_Marshall » 16.02.2012, 14:01

PADSHIY_ENGEL