проблема с роутером

Описание: Обсуждаем все что связано с модемами, радиомодемами, маршрутизаторами, сетевыми картами, а также администрирование сетей и сетевых протоколов.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 dementevanat » 29.03.2012, 17:16

Просьба помочь. Интернет кабель из подъезда подключён к Wi-Fi роутеру от него к системнику и от роутера к телевизору. Компания Билайн предоставила роутер и приставку в аренду, приехал установщик и всё подключил. Затем комп при подключение к интернету стал плевать, что кабель не подключен. А на телевизоре выскакиваем окно, что нужно связаться со специалистами компании. На индикаторе, на роутере нет ни каких ошибок, все горит как в рабочем режиме, но подключиться я не могу ни к нету + приставка на телевизоре не работает. При переключение кабеля из подъезда назад в системник из роутера интернет работает без проблем. Когда связались со специалистами компании Билайн приехал от них на дом их сотрудник и сказал, что проблема в роутере. Роутер протестировали в сервисном центре, роутер в рабочем состоянии. При повторном подключении ничего не изменилась. В компании Билайн затем мне сказали, что чтобы заново все отстроить, мне нужно оплатить их услуги, хотя при заключении договора с ними на эксплуатацию мне предоставили бесплатный пакет обеспечения их услуг.
Последний раз редактировалось dementevanat 29.03.2012, 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).
dementevanat
Автор темы, Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 29.03.2012
С нами: 4 года 8 месяцев

проблема с роутером

 

#2 [DestRoYeR] » 29.03.2012, 17:40

dementevanat писал(а):с состыковкой с интернетом
вот тут и недоговорили. "состыковаться" не может роутер (т.е. инет пропадет везде), или только приставка (т.е. инета не будет только на телике)?
dementevanat писал(а):что кабель не подключён
индикаторы активности на портах роутера и приставки горят?
dementevanat писал(а):Отвезли в сервисный центр
опять же, кого отвозили? приставку или роутер?
dementevanat писал(а):Так как при обращение туда с меня требуют оплату за их услуги для исправление неполадок
а вы за настройку оборудования платили? если нет, есть ли у них такой пункт в прайсе?
Если я вас забанил, это вовсе не означает, что я считаю вас идиотом. Это означает, что ваш ум, доброжелательность и прочие моральные качества так высоки, что я не чувствую себя достойным общаться с вами. Никогда
Правила форума
Правила создания тем
Сетевой FAQ
[DestRoYeR]
Опытный экспериментатор
Опытный экспериментатор
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Пенза
Репутация: 120
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1866
Темы: 9
Зарегистрирован: 06.11.2011
С нами: 5 лет 1 месяц

 


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Сетевое оборудование и технологии

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость