Создание загрузочнй флешки или диска.

Описание: Различные вопросы по операционным системам:установка, правильная настройка и проблемы.
Microsoft Windows, Linux, MacOS
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 Gamer-F.O.R.E.V.E.R. » 12.08.2012, 17:31

Я недавно попытался создать загрузочную флешку. Прочитал кучу F A Q, использовал кучу программ но так ничего и не вышло. Подскажите названия качественных утилит и (желательно) краткую инструкцию или ссылку на неё.
Теперь создание загрузочного диска. Тут я полный чайник, знаю что наверно это делается с помощью Nero (он у меня есть). Но какого? Nero Burning ROM, Nero Express и т.д.
Пожалуйста расскажите в кратце.
И ещё. У меня есть образы windows vista sp2 ultimate, 7 ultimate, xp gaming edition.
Можно ли сделать это с ними ? (и как?)
И можно ли переустановить винду без форматирования ЖД (только удалив старую) и что для этого нужно сделать ?
И можно ли засунуть в образ софт ?
Чтобы я устоановил винду, а там сразу браузеры, архиватор и т.д. Или их инсталяторы (чтобы не скачивать по новой,а сразу установить).

Буду очень благодарен.
Core i7 5820k 4.0 Ghz / GTX 970 1450 Mhz / Asrock Fatallity x99m KILLER / 16 Gb Crucial DDR4 / Aerocool 650w / Seagate 3000 GB / WD 1000 GB / SSD 240 GB / Windows 10 Pro 64 Bit
Gamer-F.O.R.E.V.E.R.
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Лояльность: 19 (+19/−0)
Темы: 19
С нами: 4 года 4 месяца

#2 Axel_F » 12.08.2012, 18:19

Gamer-F.O.R.E.V.E.R. писал(а):Я недавно попытался создать загрузочную флешку. Прочитал кучу F A Q, использовал кучу программ но так ничего и не вышло. Подскажите названия качественных утилит и (желательно) краткую инструкцию или ссылку на неё.
Самая простая, которой я пользовался, это
HP Drive Key Boot Utility
пользоваться просто, нужно только указать файлы DOS.
Gamer-F.O.R.E.V.E.R. писал(а):Теперь создание загрузочного диска. Тут я полный чайник, знаю что наверно это делается с помощью Nero