звонки с компа на несколько городских номеров одновременно

Описание: Если вам непонятно в чём проблема, то пишите сюда.
Если же вы знаете какая деталь виновата, то найдите наиболее подходящий раздел ниже.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 Andrew73 » 25.12.2012, 19:24

Здоровья Вам !!! Подскажите пожалуйста, кто знает, очень прошу, срочно надо !!! Как можно звонить с компа одновременно на несколько городских номеров , образуя как бы конференцию??? Я знаю, что есть немало разных программ IP-телефонии,но я в них совершенно не разбираюсь, а мне нужно срочно такую связь, что бы обзванивать сразу как можно больше абонентов, при этом желательно что бы была абонентская ежемесячная оплата и полностью безлимитный тариф ( в крайнем случае, частично ограниченный ). В общем, прошу откликнуться всех кто хоть что-то знает и кому не лень дать какую-нибудь наводку, буду рад, если кто подскажет!!!( Может даже не IP-телефония, а какой-нибудь совершенно другой способ?)
Andrew73
Автор темы, Прохожий
Прохожий
Лояльность: 0 (+0/−0)
Темы: 1
С нами: 3 года 11 месяцев

звонки с компа на несколько городских номеров одновременно

звонки с компа на несколько городских номеров одновремен

#2 white » 25.12.2012, 19:29

Здравствуйте Andrew73 !
В Skype есть это, не пробовали? Если интересно почитайте здесь: перейти по ссылке
И здесь перейти по ссылке
ASRock N68-VS3 UCC/QuadCore AMD Athlon II X4 640, 3000 MHz/Team Group Inc DDR3-1333 4096 Мб/Asus NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 1024 Мb/HDD Hitachi HDS723020BLЕ 2Tb.
Windows 7 Ultimate 64-bit / Kaspersky Internet Security 2012..
white
Житель форума
Житель форума
Аватара
Лояльность: 41 (+41/−0)
Темы: 6
С нами: 4 года

звонки с компа на несколько городских номеров одновремен

#3 Andrew73 » 25.12.2012, 19:52

white писал(а):Здравствуйте Andrew73 !
В Skype есть это, не пробовали? Если интересно почитайте здесь: перейти по ссылке