Частота работы видеопамяти

Описание: Все вопросы по видеоадаптерам. Помощь при покупке, разные проблемы, охлаждение, разгон.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1981.html
Модератор: Junior

#1 Provod » 09.01.2013, 13:32

Такой вопрос. Есть на выбор несколько видеокарт на основе GT630, память GDDR3.

При этом у Palit частота видеопамяти указана 1600 МГц, у MSI - 1000 МГц, у Asus - (900)1800 МГц.
1000 и 1600 соответствуют показателю, который у АСУСа в скобках? Или тому, который за скобками?

Ссылок не даю, потому что на всех сайтах по-разному. Один и тот же GAINWARD GeForce GT630 1GB (4260183362715) в разных источниках указан как 700 и как 1400.
Разрядность шины видеопамяти у всех карт 128 бит.

Поэтому интересно - Palit при всех огрехах сборки будет производительнее, чем аналогичный MSI, например?
Provod
Автор темы, Участник форума
Участник форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
Темы: 9
Зарегистрирован: 15.12.2012
С нами: 3 года 11 месяцев

Частота работы видеопамяти

 

#2 AleXO » 09.01.2013, 15:49

У Палита (800) 1600

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Статейку почитайте
MSI 970A-G43\ AMD Athlon II x3 450 3.2GHz\ Kingston 8GB\ 2xGigabyte R9 270X\ HDD WD 1TB\Aerocool Strike X 800W\ Windows 7 Ultimate х64\ Avast 2014
Изображение
Изображение
AleXO M
Эксперт
Эксперт
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 563
Лояльность: 201 (+201/−0)
Сообщения: 6615
Темы: 65
Зарегистрирован: 31.05.2011
С нами: 5 лет 6 месяцев

 

#3 Hander » 09.01.2013, 16:05

Provod писал(а):При этом у Palit частота видеопамяти указана 1600 МГц
У палита 1600 - 3200 МГц.
Provod писал(а):в разных источниках указан как 700 и как 1400
Ну если на официальном сайты это не указано значит она с разными характеристиками выпускают её.
оф сайт
Provod писал(а):1000 и 1600 соответствуют показателю, который у АСУСа в скобках? Или тому, который за скобками?
:shok: Сори, тут я не понял что вы имели ввиду.
Изображение
Hander
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Казань
Репутация: 68
Лояльность: 13 (+13/−0)
Сообщения: 880
Темы: 23
Зарегистрирован: 30.01.2011
С нами: 5 лет 10 месяцев

#4 Provod » 09.01.2013, 16:10

Спасибо. Я имел ввиду, если у АСУС указано (900)1800, то у MSI, предположим, это будет (500)1000, или всё же 1000(2000)? То есть тысяча у ЭмЭсАй соответствует девяти сотням АСУСА или тысяче восьмистам?
Provod
Автор темы, Участник форума
Участник форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
Темы: 9
Зарегистрирован: 15.12.2012
С нами: 3 года 11 месяцев

Частота работы видеопамяти

 

#5 Stranger » 09.01.2013, 17:02

Provod писал(а):Есть на выбор несколько видеокарт на основе GT630, память GDDR3.

Давайте разберемся.
Несколько лет назад в видеокартах устанавливалась память GDDR3, которая представляла собой немного модифицированную с учетом специфики видеоадаптеров привычную нам память DDR2.
В связи с тем, что DDR2 сейчас мало где используется (хотя всё еще используется, например в некоторых RAID-контроллерах), от использования GDDR3 отказались в пользу GDDR5, которая, в свою очередь, представляет собой небольшую модификацию обычной DDR3.

Итак, повторю еще раз:
GDDR3 это DDR2, а GDDR5 это DDR3.
Такое положение дел часто приводит к путанице. В указанных Вами видеокартах используется память GDDR5 (DDR3), а не GDDR3(DDR2).
Пожалуйста, запомните! Это важно. Ошибки с указанием типа памяти очень часто встречаются не только в сообщениях на форумах или обзорах компьютерных журналов, но даже в спецификациях торгующих огранизаций.

Поскольку, что первый тип памяти, что второй в любом случается относится к разновидностям DDR, то для такой памяти принято указывать эффективную тактовую частоту вместо реальной.
Эффективная тактовая частота - это частота, которую должна была бы иметь память SDR (single data rate), чтобы обеспечить ту же пропускную способность, что и DDR (double data rate).
Поскольку DDR передает два бита за такт (один на восходящем и второй на ниспадающем фронте синхросигнала), то для этого вида шины эффективная частота ровно в два раза больше реальной.
Нетрудно догадаться, что производители предпочитают указывать эффективную частоту. Просто потому, что она больше. :wink:

Привожу данные для всех оставшихся карт:

Palit - 800(1600)
MSI (N630GT-MD2GD, N630GT-MD4GD3, N630GT-MD1GD3)- 500(1000)
MSI N630GT-MD1GD3/LP - 900 (1800)
Stranger
Житель форума
Житель форума
Возраст: 50
Откуда: Москва
Репутация: 103
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 550
Темы: 5
Зарегистрирован: 21.09.2012
С нами: 4 года 2 месяца

#6 Provod » 09.01.2013, 17:28

Спасибо. Но: перейти по ссылке
GDDR3. И так сплошь и рядом.
Provod
Автор темы, Участник форума
Участник форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
Темы: 9
Зарегистрирован: 15.12.2012
С нами: 3 года 11 месяцев

 

#7 Stranger » 09.01.2013, 17:38

Provod писал(а):GDDR3. И так сплошь и рядом.


Именно поэтому я и просил особо обратить внимание (позволю себе процитировать самого себя):
Stranger писал(а): Ошибки с указанием типа памяти очень часто встречаются не только в сообщениях на форумах или обзорах компьютерных журналов, но даже в спецификациях торгующих огранизаций.
Stranger
Житель форума
Житель форума
Возраст: 50
Откуда: Москва
Репутация: 103
Лояльность: 34 (+34/−0)
Сообщения: 550
Темы: 5
Зарегистрирован: 21.09.2012
С нами: 4 года 2 месяца

#8 Provod » 09.01.2013, 17:44

Спасибо. Действительно ценный ответ. Буду знать.
В таком случае я просто не буду обращать внимания на этот параметр.
Provod
Автор темы, Участник форума
Участник форума
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
Темы: 9
Зарегистрирован: 15.12.2012
С нами: 3 года 11 месяцев

Частота работы видеопамяти

 


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Видеокарты

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя