Пропало соединение с инетом.

Описание: Обсуждаем все что связано с модемами, радиомодемами, маршрутизаторами, сетевыми картами, а также администрирование сетей и сетевых протоколов.
Правила раздела: http://pc-forums.ru/topic1880.html
Модератор: Junior

#1 fivefour54 » 02.04.2013, 10:52

Проблема такая, дома стоит роутер DIR 300 NRU, ос windows xp sp3, обычно работал только для одного компаьютера по средствам провода, а тут решил попробовать нет бук подключить с помощью wifi. Ну сразу ничего естественно не вышло, проблема была в том, что я не знал ключа сети. А где документы и договоры с провадйером никому и в природе неизвестно. Начал входить в настройки роутера, стандартно "имя пользователя" и "пароль" - "admin"... не входит, думаю странно, сбросил настройки роутера через кнопку RESET сзади, карандашом ткнул, перезагрузилось, вошло все под пользователем и паролем admin.

После этого начал пытаться как-то открыть доступ нетбуку. В итоге доступ я открыл, нетбук подключился к сети, но ротуер его не видел и соединения естественно тоже не было. И тут я обнаружил еще одну "радостную" новость, что и на компьютере теперь интернет пропал. Соединение есть, в правом нижнем углу написано что все подключено, даже какой то обмен пакетами данных идет.
На роутере по прежнему горят и мигают зелененькие индикаторы, все подключено, в настройки роутер через 192.168.0.1 входит.

Комп и роутер перезагружал по 10 раз, возвращал настройки роутера к заводским
В настройках есть такая интересная вещь, шлюз по умолчанию стоит WAN , а у LAN прочерк, но при этом WAN "Разъединен", а "LAN" подключен.
Подскажите кто-нибудь, в чем может быть дело и как поправить, если каких то сведений не указал, скажите, уточню
Заранее спасибо .)
fivefour54
Автор темы, Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 02.04.2013
С нами: 3 года 8 месяцев

Пропало соединение с инетом.

 

#2 Горыныч » 02.04.2013, 16:34

fivefour54 писал(а):Комп и роутер перезагружал по 10 раз, возвращал настройки роутера к заводским
fivefour54 писал(а):WAN "Разъединен"
Естественно. Вы же сбросили настройки роутера к заводским, а значит сбросили и настройки соединения WAN с провадёром. Зайдите в WAN роутера и настройте согласно настройкам провайдера. Эти настройки или прилагаются к договору или запросите у провайдера. Для последнего действия может потребоваться появиться лично в офис провадёра с подтверждающими документами.
fivefour54 писал(а):"LAN" подключен.
Это показывает, что участок сети комп-роутер работает нормально.
На Вашей перфокарте обнаружен вирусЪ, механiзмЪ будет остановлен.
Ремонтировал компьютер, порвал два бубна.
Правила форума
Правила создания тем
Как сделать скриншот
Горыныч
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Китяж-град
Репутация: 654
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 5178
Темы: 33
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев

 

#3 shurillo » 27.11.2013, 08:30

Приветствую! Возникла проблема: стоит роутер DL-824vup+ Провайдер Домру - Пермь. Периодически пропадает соединение с интернетом (on-line индикаторы не горят) и приходится вызывать техника. Как они объясняют: роутер "глушит" порты в общей коробке и их приходится перезагружать. После этого все опять нормально, но опять же ненадолго :(. К роутеру подключаются один комп по кабелю, ноут, телефон и планшет по wi-fi. Что можете посоветовать в связи с этим? P.S. Сброс настроек до заводских и переустановка настроек, как посоветовали в тех. поддержке, ничего не дали - WANсоединения нет. Только когда они свой порт перезагружают
shurillo
Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.11.2013
С нами: 3 года

#4 Hannibal » 27.11.2013, 13:23

shurillo писал(а):Что можете посоветовать в связи с этим?

Сменить провайдера.........
Изображение
Изображение
Hannibal M
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Откуда: Казань
Репутация: 477
Лояльность: 100 (+103/−3)
Сообщения: 3737
Темы: 42
Зарегистрирован: 17.05.2013
С нами: 3 года 6 месяцев

Пропало соединение с инетом.

 

#5 shurillo » 28.11.2013, 05:53

Hannibal писал(а):
shurillo писал(а):Что можете посоветовать в связи с этим?

Сменить провайдера.........

К сожалению, этот провайдер - единственный в Перми, у кого более - менее адекватная и быстрая тех. поддержка и более-менее устойчивый инет. Корбина (билайн) и МТС - абсолютные неадекваты по поддержке и связь также обрывалась. Хотел узнать, что можно сделать с роутером, если это возможно, чтобы не было обрывов таких, как описаны в моем первом посте.
shurillo
Прохожий
Прохожий
Репутация: 0
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.11.2013
С нами: 3 года

#6 AnGeL_174 » 28.11.2013, 07:05

К сожалению, этот провайдер - единственный в Перми
Донимать тех. поддержку, вызывать техников и т.д.
У меня к примеру только USB модемный интернет вот и мучаемся :biggrin:
Так что у Вас не всё так плохо :good3:
Изображение
Изображение
AnGeL_174 M
Поддержка
Поддержка
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Челябинск
Репутация: 164
Лояльность: 127 (+128/−1)
Сообщения: 2147
Темы: 10
Зарегистрирован: 12.01.2013
С нами: 3 года 10 месяцев

 

#7 Горыныч » 03.12.2013, 19:51

shurillo писал(а):роутер DL-824vup+
Единственное, что Вы можете сделать самостоятельно - обновить прошивку роутера. Если соединение с провадёром идет через VPN, то да, роутер может быть виноват. Но это не исключает корявости оборудования провадёра.
На Вашей перфокарте обнаружен вирусЪ, механiзмЪ будет остановлен.
Ремонтировал компьютер, порвал два бубна.
Правила форума
Правила создания тем
Как сделать скриншот
Горыныч
Главные модераторы
Главные модераторы
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Китяж-град
Репутация: 654
Лояльность: 64 (+64/−0)
Сообщения: 5178
Темы: 33
Зарегистрирован: 03.07.2011
С нами: 5 лет 5 месяцев


  • Понравилась тема? Поделись с друзьями!

Вернуться в Сетевое оборудование и технологии

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме (по активности за 20 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость