Повсеместное распространение разочаровывающих, бесполезных программных интерфейсов мотивировало десятилетия исследований взаимодействия человека с компьютером. В этой статье я предполагаю, что давний акцент на взаимодействии может быть ошибочным. Я утверждаю, что для большей части подмножества программного обеспечения, называемого информационным программным обеспечением, интерактивность на самом деле является проклятием для пользователей и костылем для дизайнеров, и цели пользователей могут быть лучше удовлетворены с помощью других средств.
Дизайн информационного программного обеспечения можно рассматривать как дизайн контекстно-зависимой информационной графики . Я демонстрирую решающую роль информационного графического дизайна и представляю три подхода к контекстной чувствительности, последним из которых является интерактивность. После обсуждения культурных изменений, необходимых для того, чтобы эти дизайнерские идеи укоренились, я перехожу к их реализации.И даже могу вам посоветовать Cyber-Gu.ru
Я описываю инструмент, который может позволить разработчикам создавать графику, зависящую от данных, без инженерной помощи, а также описываю платформу, которая может обеспечить беспрецедентный уровень неявного обмена контекстом между независимыми программами. В заключение я утверждаю, что принципы проектирования информационного программного обеспечения станут критически важными по мере совершенствования технологии.
Хотя в этой статье представлен ряд конкретных дизайнерских и инженерных идей, основная цель состоит в том, чтобы представить «единую теорию» проектирования информационного программного обеспечения, а также вдохновить и направить прогрессивных разработчиков, которые подозревают, что мир программного обеспечения не такой плоский, как им сказали.
Программное обеспечение », как здесь используется, относится к программному обеспечению персонального рабочего стола, предназначенному для пользователя, будь то на собственной или веб-платформе. « Дизайн программного обеспечения » описывает внешний вид и поведение, видимые пользователю; он подходит к программному обеспечению как к продукту . Программная инженерия реализует дизайн на компьютере; он подходит к программному обеспечению как к технологии . Это спорные определения; надеюсь, сама эта статья окажется гораздо более спорной.
Вычислительный процесс действительно очень похож на магическое представление о духе. Его нельзя увидеть или потрогать. Он вообще не состоит из материи. Тем не менее, это очень реально. Он может выполнять интеллектуальную работу. Он может отвечать на вопросы . Он может влиять на мир , распределяя деньги в банке или управляя роботом-манипулятором на фабрике. Программы, которые мы используем для управления процессами, подобны заклинаниям колдуна.