55, 9% клиентов хотят получать SMS-рассылку один раз в две недели, а 29% — раз в неделю. Если вы управляете крупной компанией и у вас большая клиентская база, и вы хотите достучаться до них быстро, легко и, самое главное, дешево, то массовая рассылка (https://mediasole.ru/kak_delat_rassylku_na_mobilnye_nomera) SMS-сообщений — идеальное решение. Помните, что не стоит делать это слишком часто, иначе вы можете обескуражить свою аудиторию.
Является ли SMS-рассылка эффективной формой коммуникации?
Целых 77, 6% пользователей мобильных телефонов используют свои телефоны для проверки, отправки и ответа на SMS-сообщения. По этой причине, среди прочего, SMS-рассылка является одной из самых эффективных форм поддержания отношений с клиентами. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об уровне взаимодействия с пользователем. Некоторые люди считают, что SMS давно потеряли популярность.
Возможно, вы сами перешли на другие мессенджеры и не отправляете столько текстовых сообщений, как раньше. Но когда вы получаете SMS, вам не интересно, что внутри? Вы открываете его без последствий, вам не нужно нажимать на небезопасные ссылки, никто не может увидеть, что он был открыт, как с сообщениями в Messenger. Вы открываете его, смотрите, удаляете или оставляете на потом. Если контент вас интересует, вы, вероятно, вернетесь, проверьте его и погуглите отправленное предложение онлайн. Ваши клиенты сделают то же самое, если вы сможете убедить их принять меры с помощью этой короткой формы.
Какова процентная ставка для рассылки SMS-рассылок?
SMS-рассылки — это очень полезный маркетинговый канал, благодаря которому вы можете обеспечить себе успех в современном мире, где безраздельно господствуют мобильные устройства. SMS-сообщений чрезвычайно высок и находится на уровне 99% . Если вы хотите привлечь своих клиентов простым и эффективным способом, предложите им интересные и выгодные акции. Отправьте им код скидки для их следующей покупки, предложите им дополнительный продукт бесплатно или включите забавную раздачу, например красочные носки, в их следующий заказ. Кроме того, 97% сообщений прочитываются в течение 15 минут после доставки. Общение через SMS настолько личное, что его можно даже сравнить с получением сообщений от друзей и близких. Однако важно не забрасывать пользователей сообщениями одно за другим.