TikTok (https://likehub.io/tiktok) это важный рекламный инструмент для музыкальных исполнителей и звукозаписывающих компаний.Песни могут органично появляться в приложении, даже если они десятилетиями не были популярными . Маркетологи также могут нанять влиятельных лиц, чтобы помочь песне стать популярной, что вызовет волну пользовательских постов от их поклонников. А некоторые артисты даже устраивают частные сеансы прослушивания с влиятельными лицами TikTok в надежде, что это поможет новым песням набрать популярность в приложении.
У компании есть глобальная команда , которая работает с артистами и звукозаписывающими компаниями, договаривается о лицензионных соглашениях с правообладателями и создает для TikTok новые способы конвертировать свое культурное влияние в постоянный доход. В марте компания запустила платформу для распространения песен под названием SoundOn и, возможно, в конечном итоге развернет собственный сервис потоковой передачи музыки, как предполагает регистрация товарного знака от ее материнской компании ByteDance.
«TikTok действительно стал важной частью повествования артистов», — сказала Кристен Бендер, старший вице-президент по цифровой стратегии и развитию бизнеса в Universal Music Group, во время вебинара 2021 года, посвященного влиянию TikTok на музыкальную индустрию. «Наши лейблы были чрезвычайно привязаны к платформе».
Посмотрите полный повтор вебинара Insider о влиянии TikTok на музыкальную индустрию с участием руководителей TikTok, Universal Music Group и UnitedMasters.
Для некоторых чрезмерное внимание к TikTok может истощать. Такие артисты, как Halsey и Charli XCX, недавно опубликовали видеоролики, в которых выражают недовольство тем, что их лейблы просят сделать TikTok. Один исполнитель, художник Тейлор Апсахл, сказал Insider , что может быть «действительно напряжно» ожидать, что он будет балансировать в социальной рекламе с гастролями, написанием и записью новой музыки.
А для звукозаписывающих компаний и других правообладателей влияние TikTok на музыку может быть разочаровывающим, особенно когда компания заявляет о своем влиянии как о рычаге воздействия во время переговоров о лицензировании.
«Аргумент с позиции лейблов заключается в том, что у TikTok не было бы приложения без музыки, потому что это то, что люди в основном используют в своих видео», — сказала Insider Татьяна Чирисано, аналитик музыкальной индустрии и консультант исследовательской фирмы MIDiA Research . «Аргумент со стороны TikTok заключается в том, что TikTok сейчас настолько важен для музыкальной индустрии, что они не могут позволить себе не размещать свою музыку на платформе».
Узнайте больше о «сложных» и взаимозависимых отношениях между TikTok и правообладателями музыки.
Но внимание индустрии к TikTok небезосновательно. Песни, которые популярны в TikTok, часто попадают в чарты Billboard 100 или Spotify Viral 50. А 67% пользователей приложения с большей вероятностью будут искать песни в сервисах потоковой передачи музыки после того, как услышат их в TikTok, согласно исследованию, проведенному в ноябре 2021 года. для TikTok музыкально-аналитической компанией MRC Data.
TikTok стал центром для лейблов для продвижения как новых релизов, так и треков из бэк-каталога. И появилась новая группа музыкальных маркетологов в социальных сетях, которые поддерживают усилия по продвижению приложения.
Ознакомьтесь с влиятельным списком Insider из 23 музыкальных маркетологов, артистов, цифровых создателей, звукозаписывающих компаний и других инсайдеров отрасли, которые используют TikTok, чтобы помочь определить популярную музыку.
Смешение короткометражного видео с музыкой распространилось далеко за пределы TikTok на другие приложения, такие как Snapchat, YouTube и Instagram. Ведущий музыкальный исполнитель YouTube Лиор Коэн сказал GQ , что короткометражное видео является одним из его главных направлений, когда речь идет о музыкальной стратегии компании.
«Сейчас на каждой платформе короткого формата есть музыка», — сказал Insider Тед Сух, глава глобального музыкального партнерства в Snap Inc. «Все это участие в этих типах услуг действительно приводит к тому, что музыкальная индустрия находит дополнительную ценность для бизнеса, будь то использование этих данных, чтобы помочь им получить радио, или больше спинов на Pandora, или даже запуск национальных туров».