G-T6C7RF8XHZ

Как TikTok меняет музыкальную индустрию

TikTok (https://likehub.io/tiktok) это важный рекламный инструмент для музыкальных исполнителей и звукозаписывающих компаний.Песни могут органично появляться в приложении, даже если они десятилетиями не были популярными . Маркетологи также могут нанять влиятельных лиц, чтобы помочь песне стать популярной, что вызовет волну пользовательских постов от их поклонников. А некоторые артисты даже устраивают частные сеансы прослушивания с влиятельными лицами TikTok в надежде, что это поможет новым песням набрать популярность в приложении.

У компании есть глобальная команда , которая работает с артистами и звукозаписывающими компаниями, договаривается о лицензионных соглашениях с правообладателями и создает для TikTok новые способы конвертировать свое культурное влияние в постоянный доход. В марте компания запустила платформу для распространения песен под названием SoundOn и, возможно, в конечном итоге развернет собственный сервис потоковой передачи музыки, как предполагает регистрация товарного знака от ее материнской компании ByteDance.

«TikTok действительно стал важной частью повествования артистов», — сказала Кристен Бендер, старший вице-президент по цифровой стратегии и развитию бизнеса в Universal Music Group, во время вебинара 2021 года, посвященного влиянию TikTok на музыкальную индустрию. «Наши лейблы были чрезвычайно привязаны к платформе».

Посмотрите полный повтор вебинара Insider о влиянии TikTok на музыкальную индустрию с участием руководителей TikTok, Universal Music Group и UnitedMasters.

Для некоторых чрезмерное внимание к TikTok может истощать. Такие артисты, как Halsey и Charli XCX, недавно опубликовали видеоролики, в которых выражают недовольство тем, что их лейблы просят сделать TikTok. Один исполнитель, художник Тейлор Апсахл, сказал Insider , что может быть «действительно напряжно» ожидать, что он будет балансировать в социальной рекламе с гастролями, написанием и записью новой музыки.

А для звукозаписывающих компаний и других правообладателей влияние TikTok на музыку может быть разочаровывающим, особенно когда компания заявляет о своем влиянии как о рычаге воздействия во время переговоров о лицензировании.

«Аргумент с позиции лейблов заключается в том, что у TikTok не было бы приложения без музыки, потому что это то, что люди в основном используют в своих видео», — сказала Insider Татьяна Чирисано, аналитик музыкальной индустрии и консультант исследовательской фирмы MIDiA Research . «Аргумент со стороны TikTok заключается в том, что TikTok сейчас настолько важен для музыкальной индустрии, что они не могут позволить себе не размещать свою музыку на платформе».

Узнайте больше о «сложных» и взаимозависимых отношениях между TikTok и правообладателями музыки.

Но внимание индустрии к TikTok небезосновательно. Песни, которые популярны в TikTok, часто попадают в чарты Billboard 100 или Spotify Viral 50. А 67% пользователей приложения с большей вероятностью будут искать песни в сервисах потоковой передачи музыки после того, как услышат их в TikTok, согласно исследованию, проведенному в ноябре 2021 года. для TikTok музыкально-аналитической компанией MRC Data.

TikTok стал центром для лейблов для продвижения как новых релизов, так и треков из бэк-каталога. И появилась новая группа музыкальных маркетологов в социальных сетях, которые поддерживают усилия по продвижению приложения.

Ознакомьтесь с влиятельным списком Insider из 23 музыкальных маркетологов, артистов, цифровых создателей, звукозаписывающих компаний и других инсайдеров отрасли, которые используют TikTok, чтобы помочь определить популярную музыку.

Смешение короткометражного видео с музыкой распространилось далеко за пределы TikTok на другие приложения, такие как Snapchat, YouTube и Instagram. Ведущий музыкальный исполнитель YouTube Лиор Коэн сказал GQ , что короткометражное видео является одним из его главных направлений, когда речь идет о музыкальной стратегии компании.

«Сейчас на каждой платформе короткого формата есть музыка», — сказал Insider Тед Сух, глава глобального музыкального партнерства в Snap Inc. «Все это участие в этих типах услуг действительно приводит к тому, что музыкальная индустрия находит дополнительную ценность для бизнеса, будь то использование этих данных, чтобы помочь им получить радио, или больше спинов на Pandora, или даже запуск национальных туров».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *