Контекстный контент это умный способ предложить нужный контент нужной аудитории в нужное время. Это релевантная запись в блоге, реклама, видео или даже интерактивная викторина, которая идеально соответствует потребностям пользователя.
Нет сомнений в том, что ландшафт цифрового маркетинга сильно отличается от того, что было всего несколько лет назад. Там, где раньше можно было использовать платную рекламу и несколько сообщений в блогах, чтобы рассказать о своем бренде, сегодня вам нужен надежный план контент-маркетинга, чтобы действительно увидеть результаты. На сегодняшний день нужно только заказать настройку контекстной рекламы , и опытные специалисты всe сделают за вас. Результат не заставит ждать!
Так возник процесс использования контекстного контента.
Маркетологи понимают, что донесение правильного сообщения до нужных людей в нужное время — это самый важный способ преодолеть конкуренцию, и контекстный контент решает эту проблему.Кроме того, персонализированный обмен сообщениями с гораздо большей вероятностью найдет отклик у потребителей, которые устали от постоянного ежедневного обращения с цифровым беспорядком.
Когда сообщение удовлетворяет их потребности немедленным и индивидуальным образом, они с гораздо большей вероятностью предпримут меры.Не знаете, что влечет за собой этот процесс для брендов и бизнеса? Это нормально. Мы придумали это руководство, чтобы помочь вам. Вот что вам нужно знать о контекстном контенте и почему это такой мощный способ увлечь вашу аудиторию.
Что такое контекстный контент?
Контекстный контент — это маркетинговый контент, который адаптируется к текущему местоположению, каналу и потребностям аудитории.Короче говоря, это дает людям информацию, которую они ищут в данный момент , даже если они не осознают, что им это нужно в данный момент.
Вы когда-нибудь задумывались, почему вы получаете рекламу зонтиков в социальных сетях, когда идет дождь, или определенного ресторана, когда вы едете в этом районе?Это оба примера контекстной рекламы, которая адаптируется к конкретным обстоятельствам пользователя и тому, что он испытывает в текущий момент.
Контекстный контент отличается от традиционного маркетинга тем, что он адаптируется к очень конкретным обстоятельствам.Это прямо противоречит классическим нормам маркетинга, которые работают только на то, чтобы бомбардировать клиента узнаваемостью бренда на очень широкой основе.
Для маркетологов конечным результатом контекстного контента является лучшая связь с потребностями вашей целевой аудитории.Это очень важно, так как люди с большей вероятностью совершат покупку именно в тот момент, когда им что-то нужно, а не позже, когда они будут пытаться вспомнить, кто предложил конкретный продукт.