Помните дни, когда заказы на доставку еды состояли только из теплой пиццы и жирной китайской еды? Концепция доставки ужина (или любой другой еды) радикально изменилась с появлением сервисов онлайн-заказа еды.
В наши дни различные местные закусочные и национальные рестораны участвуют в онлайн-заказе еды, сотрудничая с такими компаниями доставки, как https://www.softo-mir.ru/kakie-aktsii-na-dostavku-edy-dejstvuyut-v-simferopole-sejchas. Эти услуги позволяют клиентам просматривать более широкий выбор продуктов и ресторанов и заказывать еду через удобную веб-страницу или приложение.
Миллениалы являются особенно важной демографической группой для ресторанов, пытающихся отхватить кусок пирога на рынке онлайн-доставки. Недавние исследования Национальной ассоциации ресторанов показали, что почти 75% миллениалов предпочитают пользоваться услугами доставки. Эти люди в возрасте от 21 до 36 лет, как правило, технически подкованы и тяготеют к приложениям онлайн-доставки в качестве средства заказа еды.
На первый взгляд, идея онлайн-доставки еды кажется беспроигрышной для клиента и ресторана, но этот, казалось бы, идеальный сценарий не лишен недостатков. Давайте рассмотрим плюсы и минусы онлайн-сервисов доставки еды.
Плюсы: удобство
Клиенты могут заказать свою любимую еду, не вставая с дивана, одновременно наслаждаясь последним шоу Netflix и доставив его к входной двери. Звучит потрясающе, правда? Это потому, что это так, а удобство привлекает множество разных клиентов, а не только миллениалов. Родители, у которых нет времени готовить, могут воспользоваться онлайн-доставкой еды и накормить всю семью, не включая духовку. Удобство, предлагаемое онлайн-сервисами доставки еды, является наибольшей привлекательностью.
Минусы: время ожидания
Заказ в онлайн-сервисах доставки еды — не быстрый опыт. Покупателям, ищущим фаст-фуд, скорее всего, стоит самим добираться до ресторана, а не обращаться в службы доставки. Более длительное время ожидания онлайн-доставки еды часто может быть связано с трафиком, погодой, загруженностью ресторана и сложностью заказа клиента. Хочет ли покупатель ждать дополнительные полчаса (или даже час) только для того, чтобы ему доставили еду? Клиенты должны забрать свою еду сами, если их голод не может ждать.
Онлайн-заказ означает более широкий выбор. Теперь клиенты могут заказать шведский стол из вкусных кулинарных блюд из любимых местных закусочных, даже полезных блюд. Хотите отказаться от куриных крылышек и вместо этого заказать курицу-гриль с тушеными овощами? Это возможно. Нужен салат вместо гамбургера и картофеля фри? Сделай это. Онлайн-сервисы доставки еды позволяют клиентам придерживаться планов здорового питания, даже если они хотят отказаться от приготовления еды или ужина вне дома.