G-T6C7RF8XHZ

Почему люди нажимают на плохие новости?

Представьте, что вы увидели две новостные статьи. Первый заголовок гласил: «Сегодня прекрасная погода! » А второй провозгласил, что к вам приближается темная буря. На что бы вы нажали?

Скорее всего второе, потому что вы хотите знать, как буря может повлиять на ваш день! Это тот же подход, который годами используют средства массовой информации, призывающие зрителей следить за новостями (Гафуров), чтобы услышать, насколько определенные вещи могут быть опасными или вызвать беспорядки в их жизни.

Поскольку мы эволюционировали, чтобы реагировать на угрозы, у людей развилось так называемое « негативное предубеждение» .

Почти с момента создания СМИ негативная предвзятость использовалась СМИ для увеличения прибыли. Было время, когда это называлось «желтой журналистикой» и часто содержало откровенную ложь, выдаваемую за факты в газетах того времени. Конфликты и войны часто начинались из-за лжи, представленной в прессе.

Сейчас акт чаще всего используется через кликбейтные заголовки , сенсационность и раскрутку. Плохие новости по-прежнему привлекают больше внимания, больше кликов и приводят к большему доходу от публикаций. Результаты поиска Google также реагируют на этот шаблон, давая людям то, что они, казалось бы, хотят, а это часто означает еще больше плохих новостей.

Негативное предубеждение и химический роман
Многие исследования пытались глубже проникнуть в анатомию человеческого поведения, и многим из них удалось установить набор параметров и триггеров, которые заставляют нас выполнять определенные действия. Многие люди считают, что ключом к пониманию индивидуального поведения является распутывание сложной сети химических рецепторов и нейронных интерфейсов в нашем мозгу.

Если выполненное действие приводит к правильному набору химических стимулов, мы более склонны повторить это действие и создать систему вознаграждения . Ведь все, чего мы хотим, — это чувствовать себя хорошо. Чувствовать себя хорошо означает защищать себя от угроз, а для этого мы должны определять плохие вещи. К сожалению, со временем мы стали довольно хороши в этом.

Люди хотят сохранить равновесие
Несмотря на то, что этот вопрос все еще широко обсуждается, он вызвал интересные исследования и еще более интересные результаты. По общему мнению, люди будут делать все, что в их силах, чтобы сохранить свое нынешнее состояние и придерживаться нынешнего курса своей жизни. Изменения могут быть потенциально опасными, поскольку они заставляют нас переоценивать наши предыдущие действия. В переменах есть опасность .

Google лучше ранжирует плохие новости?
Когда мы определяем что-то негативное, нас тянет к этому. Мы вынуждены раскрыть тайну и собрать знания о негативных вещах. В мире управления онлайн-репутацией это означает, что мы склонны нажимать на негативные вещи. Это увеличивает трафик, что приводит к росту негатива в результатах поиска. Чем выше негатив поднимается в результатах поиска, тем больше людей нажимают на него, усиливая негатив . Это дьявольский цикл, связывающий человеческое поведение с Google, чтобы сделать результаты поиска более негативными, чем они должны быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *